28 июля


28 июля.
На самом деле, уже 31 и я плоховато помню все подробности дня, но постараюсь написать как можно более интереснее и познавательней. Я знаю, что в последнее время посты могут быть не интересными, скучные и просто ни о чем. Но на это влияет ужасная нехватка времени для сидения за нетбуком, моя лень и ужасный интернет, который заставляет спускаться в холл, иначе его просто нет.
   У нас была экскурсия в Балчик и на мыс Калиакру. Экскурсовод другой – Николай. Приятный болгарин лет так сорока восьми, часто шутил. Ехать до Калиакры – полтора часа. По дороге туда нас завезли в настоящую гончарную мастерскую, где на наших глазах сделали очень красивый кувшин. Там же и продают все их творения. От маленьких колокольчиков до керамических собак, сделанных в настоящий размер.
  По дороге Калиакру, проезжали Каварну. Как нам сказали, мэр этого города очень большой фанат так называемой тяжелой музыки и поэтому, каждый июль он проводит тут рок-фестиваль. Тут уже выступали из самых известных Рамштайн, Скорпионс, но других групп я не знала, и поэтому названия не запомнились. На домах на главной улице нарисованы в высоту всего дома (девятиэтажные дома на той улице) портреты выступавших, которые после выступления в этом городе считаются как почетные гости.
    Приехали на Калиакру, там у нас был час. Нам рассказали несколько легенд про то, из-за чего большая крепость, выстроенная турками, была разрушена, о том, кто ее пытался спасти и т.д., про сорок девушек, которые сплели свои длинные волосы и сбросились с горы. Причину этого их поступка я прослушала, к сожалению. Так же была легенда про святого Николая, который так же пытался спастись. На Калиакре так же было одно место, где камень (это же как бы гора) так лег, что как будто это скамейка. По поверию, если на нее сесть и загадать желание, то оно исполнится, как максимум через неделю.
   Потом нас отвезли в Балчик. Подвезли нас сначала к кафе, которое, по мнению нашего турагентства, лучшее по ценам, расположению, обслуживанию и т.д. Я заказала сок ананасовый и блинчик с медом и бананом. Блинчик – фу. Вообще не люблю блины с бананом, но в этот раз понадеялось. Что будет хорошо… К тому же, делали один блин очень долго. Сок же, был просто офигенным, никогда не пила более вкусного ананасового, а пробовала его много где, т.к. это мой любимый.
  Потом нас отвезли во дворец румынской королев, находящийся в десяти минутах от кафе, где мы ели. А румынской, потому что в то время, эта территория была румынской. Так как ее рост был всего 160 см, проходы все очень узкие и низкие, что б она не комплексовала по поводу своего никого роста и довольно таки не маленького веса. Ничего особенного мы там не увидели внутри, но сад, который сейчас считается ботаническим садом, нам поразил. Он правда очень красив, много экзотических цветов, в том числе и около 50 кактусов. Нас опять отвели дегустировать вино. Я опять же все понюхала - все такое гадкое…
    Нам там очень понравилось сил да и времени писать подробней нету, но надеюсь что вы, да да, вы, те читатели, которые правда читают каждый пост, не покинете меня J А вас… Пять точно, что уже не плохо. Но пять –это только те, про которых я знаю. То есть те, кто комменирует, что-то мне про них говорит и т.д. Надеюсь, что на самом деле, вас больше. Хотя, мне это не важно – я пишу в первую очередь для себя. Для того, что бы потом, через несколько лет (а может и всего лишь месяцев) перечитать и вспомнить все то что оставило такой большой отпечаток на этом лете
































   .