1-ый день. 25-ое августа.


                14:24. Неожиданный привет всем от меня ;) Если вы помните, прошлым летом, когда я ездила в Болгарию на море, каждый свой день я описывала в этом блоге. И вот я подумала: почему бы не сделать это снова? Начну с са-а-амого начала.

                24-ого августа в 00:30 я с мамой и папой отправилась в Пулково-1. Ехали мы на своей машине, за рулем – папа. Признаться, был ужаснейший туман, а на нашей Мурманке вечный ремонт ии.. Ну, вы понимаете, что эти два «события» совмещать нельзя.
Добрались-таки до аэропорта, за руль сел дядя Андрей (забыла сказать, что он также ехал с  нами) и уехал. Пройдя кучу всяких проверок и регистраций, мы наконец спокойно сели в зал ожидания. Ну что может расслабить сильнее вкусняшек и похода по магазинам (скромным, но все же)? Именно – ничего. Тогда мы взяли кофе с молоком маме, а нам с папой капучино. Плюс я купила круассанчики с шоколадом. Ну кайф же *О*
И-так, дождались! Сели в автобус, доехали до самого самолета ии.. и еще минуты три просто стояли в автобусе. Не, а чо б и не остаться в нем вместо отдыха?.. Тогда нас наконец выпустили и мы сели в самолет. Уууух, большая махина. Боинг 767-3, если не ошибаюсь. Мы втроем сидели вместе (посерединке), повезло-таки С:   Скажу прямо: самолет был задрипанный, тесный, в начале было очень душно и персонал тоже не самый приветливый, но мне-то все равно, я просто люблю ЛЕТАТЬ НА САМОЛЕТЕ! Да пусть хоть стоя!
Сначала я просто болтала доставала то маму, то папу (я сидела между ними). Потом в ход пошли наушники. Для существ, по каким-то причинам не читающих мой твиттер, пишу: предварительно я скинула 19 новых песен и была радарада, т.к. просто обожаю слушать «новинки» на телефоне, даже, если до этого я их 10 лет слушала. Но в этот раз меня настигло разочарование, т.к. ни одна из песен меня на зацепила, и в итоге, я слушала и очень активно танцевала (а потом ко мне и папа присоединился :D) под старые песни Юрачки и Урганта. Далее я дала папе один наушник и включила «Call Me Maybe», сказав, что знаю эту песню наизусть (это правда.. почти). Ну и угадайте, что произошло. Папа заснул -____- Заметив это, я быстренько включила ему самое «тяжелое», что у меня есть. Потом включала различный даб. НОЛЬ ЭМОЦИЙ! В общем, «ни себе, ни людям».
Всю остальную дорогу (а летели мы 4 часа) я слушала все подряд и пыталась заснуть (получалось три раза по полчаса), мама дрыхла, периодически просыпаясь, чтобы сказать, что у меня музыка слишком громко, или пихаюсь я много, а папа смотрел «Место встречи изменить нельзя» (о да-а-а, новиночка!) на нетбуке (а я иногда подсматривала, хоть и без звука)
Пора заканчивать про самолет, и-так уже целый пост настрочила, а еще «не долетели» даже :D
И-так, очутились мы в прекрасной Испании в 6:30 утра (по их времени). Да, я долго держала интригу :D
Прилетели, нашли представителя нашего тур-агенства (ну или как там?) и поехали на автобусе в Калелью собственно. Первое впечатление было резко отрицательным. Очень пасмурно, душно, влажно, мусор на дорогах, дорога от Барселоны в ККалелью не особо-то ухожена, людей мало. Но потом все изменилось. ВСЁ!
Ехали, если я не ошибаюсь около часа (+/- 10 минут). Наш отель («Санта-Моника») оказался первым на пути. Мы приехали, на ресепшэне оказался милый дядька, который говорил ну о-очень быстро и ну НИКАК не мог понять наш «прекрасный» английский (на самом деле, я просто стесняюсь говорить с ними на англ., так что говорю папе, что сказать, А ОН ГОВОРИТ НЕ ПРААААВИЛЬНО!!).  С горем пополам мы узнали, когда заселяться и куда девать багаж на это время.


И-так, примерно в 9:30 мы оставили вещи и просто пошли гулять по городу. Мы все были в теплой одежде (относительно к тому времени разыгравшейся 30-ти градусной жаре, конечно) – джинсы, футболки и теплые кофты сверху (МЫ ИЗ СУРОВОГО ПЕТЕРБУРГА, ГОСПОДА). Но, конечно же, сразу пошли к пляжу. Просто посмотреть. Посидели на скамеечках недалеко от моря, погрустили, что еще несколько часов надо ждать новой «встречи» с ним (уже хорошей и с реальным заплывом :D) и ушли. Настроение у меня изначально было просто шикарное (МЫ ПРИЕХАЛИ НА МОРЕ, АДАДАДАДАДАД!!!!!), но папина унылость из-за нехватки сна (пффф, слабак) и номера не на том этаже меня-таки сломала и я стала жутко вредной и раздражительной. Такие дела.


О-о-очень много лавочек с сумками и рюкзаками, но все же не то, что мне нужно. Они все твердые и в основном коричневые, а мне бы тоненький тканевый(.. Но это только первый день!!
Гуляли мы, гуляли и набрели на милую кафешку с очень милым официантом (он там был один, да). Заказали пиццу на троих, а папа себе лазанью. Уууух, какая пицца была вкусная *-* К сожалению, ни названия, ни состава, подсказать не могу. Просто тыкнула пальцем на понравившуюся картинку :D Да, кстати, после такого прекрасного завтрака/обеда/полдника настроение у меня заметно улучшилось.
Далее мы еще немного прошлись по торговым улочкам и пришли в отель. Пошатались минут 10 и уже в 11:50 нас заселили. Номер на 3-ьем этаже, и это расстроило родителей, т.к. мы хотели как минимум на 6 (или выше) и с видом на другую сторону (на море). А у нас.. (ФОТО).
Ну, ничего. Не самое страшное. Тем более, что, если лежать на кровати, то видна только красиво заросшая травой и другими красивыми растениями.. эм.. гора? огромная насыпь? холм? Не знаю, как правильней, но по фото поймете.
(вид из окна)
Кстати, как мы узнали, в холле вай-фай бесплатный (но на самом деле вранье это все), а в номере платный. Не помню, сколько, если честно, стоит, но терпимо. Вот скоро сходим, купим, наверно.
Сейчас 13:22 и на данный момент мне больше рассказать нечего. Мама разбирает вещи и убирается в номере, я строчустрочустрочу в Ворде, а папа спит. К 3-ем мы пойдем на пляж (раньше там делать нечего, т.к. сразу сгорим), приду, приму душ и напишу, как там ;)
15:00 26-ого августа. Тут такая неполадочка случилась, что все, что я писала вечером вчерашним, каким-то образом удалилось. Так что теперь кратко(
Сходили мы на пляж. ВОЛНЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! Очень сильные. И мало того, что тебя накрывает водой, так она еще и УЖАСНО соленая! Средизменое жи. Но покупались все равно отлично и аж 3 раза. Но фото нет вообще, как-то не до них было.
Пришли домой, помылись, я спустилась в холл и позвонила любимой моей Даше *О* Поболтали немного, я занесла нетбук в номер и пошли ужинать. Выбор очень хороший, я съела.. уже не помню, что, но оочень много :D
Потом мы пошли гулять. Вечерняя Калелья – это очень красиво!! Но описывать все ой, как лень( Так что просто фотофотофото.



Покаааа, я спать :3