7 января.

    Привееет! ;) Уже поздновато вас поздравлять с наступившим Новым годом, но просто пожелаю вам счастья) Первый пост за 2012 год я посвящу подаркам на НГ. 

Первым подарки "вручал" Тема, т.к. он праздновал НГ с друзьями) И подарил мне офигенную игру "Дженьга"! В общем, строится башня: три, скажем так, "доминошки" в одну сторону, три в другую.  Получается она 57 см. Небольшая, как Тема сказал, он думал, что она будет размером с коробку, а оказалась меньше, так что он собирается купить ее один набор что б была у нас башенка большаааая ^^ Так вот, неважно кол-во играющих. По очереди вытаскивают "по одной "доминошке" и кладут наверх. Кто вытащит одну, и башня упадет, тот проиграл - все предельно ясно.

Милый Дракооооша ^^


Две книги клааасс :3


Скажем та, набор самодеятельности. Не смотрим на ужасного снеговичка :D


Тапкиииии :D Фото стрем, но мне лень переделывать.


Духи офигенные


Полу-кофта. Была еще другая, фиолетовая, как бы бодлон, но кенгурушка, не нашла почему-то.


Халаат ^^ 


СУУУУМКАААА *О* Моя мама Дед Мороз плохую сумку не купит, это да! :3

   Да-да, мало кто из моих друзей знал о моем отъезде (а точней, три человека), я не считала нужным растрындеть об этом на всю округу. Ездили мы в Москву второй раз, нам сама поездка понравилась, но город чуток разочаровал.Грязно как-то, в метро FFFFUUUU :D
    Ааа, родители пришли обломали длинный пост, так что я побежала :D