Итоги 2011 года.

Привет еще раз!
    Этим постом я хочу, как вы поняли, подвести итоги этого, 2011 года. Черт возьми, какой же он был странный. И еще, мне кажется, что за один этот год я подросла на три. Я правда очень изменилась и люди которые со мной общаются уже довольно таки давно, наверняка это заметили.
    Несколько главных людей этого года. Скажу о всех буквально в двух словах.
    Конечно моя Дашенька, которая.. ну.. Это просто не описать словами. Как я ее люблю, как она мне нужна, как я жду наконец нашей встречи летом, она все знает и понимает, не буду тут все описывать.
    Саша. Тут даже говорить нечего да и не хочу, главное, что он сам все знает ;)

   Аленушка. Это на столько родной человек, на столько похожий на меня, что было бы намного легче описать меня саму, но заменить мое имя на ее. 


    Юля! Курица, ты такая тупая и боооженьки, как я хочу еще погулять, на зимних каникулах это свершиииится, о даа С: Именно этот человек спасает меня от скуки и страха темноты, когда мне нужно идти куда-то одной, разговорами по телефону, миу :*

    Вот этих людей я ТОЧНО не хочу никуда не отпускать. А теперь.. Как бы так сказать.. Несколько людей-открытий этого года :D То есть тех,  кем я познакомилась недавно, но уже успела полюбить или то-то типо того)
    Ррррррииииита!! Хоть мы знакомы и с первого класса, но "поружились" только в этом, шестом, я просто обожаю эту жопу, которая поет "Голубая луууунаааааа", танцует макарену и кричат "ЙАААААЗЬ" (от чего у меня просто дикий фэйспалм), но все равно я ее обожаю!

     Ксюша! Ксюшаксюшаксюююююшаааааа :33333 люди, с которыми у меня совпадают музыкальные вкусы, автоматически самые лучшие люди. Вот это по любому про нас!! Обожашкииии, броо

     И другая Ксюша, с которой просто очень приятно разговаривать обо всем подряд, просто так, внезапно можем найти тем для разговора и это очень классно!)

    Аня. Моркоооооооооовка!! Я хочу еще погулять, очень-очень, а ещеее, у меня до си пор лежит дома браслетик ей с Болгарии, как сувенирчик ей покупала :D

   Юля и Ксюша. Ну, что сказать.. Просто две ненормальные дуры, но на которых прямо смотреть приятно, потому что они такие две одинаковые дуры :D


 


 Алинка! Очень милая и классная девчонка, у которой очень классный блог и чем-то мы все-таки похожи ;)

   Я не всех, конечно написала, вряд ли кому-то интересно читать пост про 142 человека, которые есть у меня в друзьях :DD
   Но главные люди в моей жизни навсегда, с которыми мы никогда не перестанем общаться, которые делают для меня все возможное, которых я безумно люблю и не представляю, как без них жить - мои родители! Они - просто героические люди, которые воспитали меня и Тему такими, какими они только могли воспитать, мы их любим и ценим все, что ни для нас делают.



   Ну и, конечно, год был не без разочарований, но я все равно благодарна тем людям, с которыми я когда-то провела время лучше всех) В частности, это Тая, Настя, Люда. Было классно, я не забуду те дни, ту зиму, ту весну, то лето, эту осень.


 
    Те, с кем мы в ссоре, или просто, ну, где-то я не то сделала, не держите на меня обиды, т.к. в Новый год нужно идти только с хорошим настроением, без зла и грууусти
    Всем тем людям, про которых я сюда написала, да и всем-всем остальным, желаю счастливого Нового года, удачи в 2012, здоровья себе и близким, хороших оценок, любви и взаимопонимания! Пока, на сегодня все ;)