23 декабря.

   Всем привет! ;) У меня сейчас очень неопределенная пора в жизни. С одной стороны, все просто супер-классно, но есть вещи, которые любят подпортить мою жизнь. И главная из этих вещей - учеба. Я не собираюсь посвящать весь пост именно ей, лишь скажу кратенько: у меня четыре тройки по математике, и я не знаю, как их исправлять. Если не исправлю, в триместре будет снова четверка, а значит, на пятерку в году можно даже не надеяться.
   У меня часто есть желание написать вам сюда, все расписать очень интересно, но,, к сожалению, совсем нет времени. И вот сейчас, я допишу этот пост вместо того, что бы делать математику и писать суперсложное сочинение по литературе. Я сумааасшеееедшааааяяяя!!!
А теперь, собственно, о дне:
   Сегодня у нас отменили классный час и поэтому, мы пришли непосредственно к первому уроку, то есть, на 15 минут позднее. Совсем немного, но ощущения, будто к третьему уроку в школу пришел :D
   Был русский, который я и не помню вообще, ничего особенного не было.
   То же самое и с английским)
   На математике получила очередной трояк, четвертый, молодца, ну. "В Новый год без двоек и троек". Эх, Т.Е., не получается. Затвра было бы неплохо после уроков сходить, исправить хоть одну, но блииин, елки!!!
   Сейчас у меня, как в анекдоте, на все вопросы, ответ - ЕЛКИ! Небольшая предыстория:
   Я с четырех-пяти лет занимаюсь в Доме пионеров (ныне просто - РЦДО) танцами. До лет семи - Нонна Викторовна ♥ С семи до девяти мб - Татьяна Игоревна ♥ И последний мой учитель - с десяти до двенадцати - Игорь Анатольевич. Так же, параллельно, я занимаюсь гимнастикой с семи лет и вот уже года три выступаю на елках от гимнастики. это менее весело, чем от танцев, т.к. от танцев мы были именно героями спектакля. У нас были свои роли, свои слова. тут же - станцевала и ушли, НО! Подготовки по три с половиной часа в ВОСКРЕСЕНЬЕ (то есть у тебя уже просто нет ног и весь день коту под хвост, гулять нету сил)... И вот очередные елки. За четыре дня у нас получается 10 или 11 штук, из них одна или две во Мге. И об этих елках я обязательно напишу отдельный пост, числа так.. Эээээм... Числа X. Я правда не знаю, останутся ли у меня силы праздновать Новый год с родителями 31, т.к. 24, 25, 26, 27 - елки, 28 - школа, 29 - елка с классом в Питере, 30 - с Аленой в Мегу, 31 - НГ. АААААААА Х_____________________Х
    Так, закончим с этим)) Потом была физ-ра, на ней С.В. был слишком печален, я ржала над Ритой, которая споткнулась об меня и как пингвин летела вперед.. В общем, это неописуемо :D А потом мальчики играли в футбол, а мы дрались с Лидой и Аленой :С Точней, мы с Аленой, боролись с Лидой :D Была веселая физ-ра ^^
   Дальше биология, на которой я ржала с Балихановым на счет И.В. Она меня начинает пугать уже ахаха :D Нооо, пятерочка за самостоятельную, амамам ^^
   ..абзац нытья.. И история, "Что же это с тобой, Большова, в последнее время?.." Блаблабла. Я устала, у меня не работает мозг, я делаю уроки в полвосьмого утра, я  жутко не высыпаюсь, у меня болит все тело. Тебе так объяснить!? Но конечно же, идя в школу, натягиваю улыбку и утютю, ахаха, хихихи, охохо. Надоело, на самом деле.
    Потом я пошла на часик домой и к четырем с Аленой на английском. Сегодня было чуть менее весело, чем всегда, но все равно. Тема была интересная) Вообще люблю доп.английский ^^ Потом еще бегаем по коридорам родной прогимназии, тааааак много места (как я могу удержаться и не поделать всякие колеса, перевороты? :D). Потом пошли домой, зашли в "Малыша, купила петушка, шла довольная домой и разговаривала с Юлей :3
   Что бы еще такого сказать.. В школе меня в последнее время частенько радует классная музыка на втором этаже. И вообще, сейчас такая классная атмосфера в школе. Все время конкурсы какие-то, музыка эта, весело. И пофиг, что я нигде не участвую, зато как на втором этаже класснооо ^^
    Ну, в общем-то, и все на сегодня. Вы, наверно, задолбались это читать, а я, пожалуй, приступлю наконец к урокам. Пока)