30 декабря.

ПРИВЕТ!!! Большими буквами потому, что я наконец-то собралась с силами и пишу это. Так часто пишу "Привет, блаблаблабла ...", потом забываю, и когда уже закрываю Гугл Хром, натыкаюсь на эту вкладку и три написанные предложения и становится стыдно. Стыдно перед вами, 10 человек.
Но я, наконец-таки, пишууу! Виии
   В общем, 24, 25, 26, 27 у меня были елки. Это было очень классно и каждый год я очень благодарна тем людям, которые ежегодно проводят со мной эти три-четыре дня и бесконечное количество репетиций. Крыса, ванилька, Кариша, Телепузик, Таня, Карина, Кошмарик, все-все. Вы самые лучшие и не сомневайтесь в этом, эти елки я не забуду еще долго ♥



   А самым классным днем елок я, наверное, назову.. 27 декабря. Мга. Блинушки, это было настолько офигенно, что я до сих пор, вспоминая ту, вторую елку в особенности, не могу сдержать истеричный смех. Ох, как мы тогда веселились, аааааа :D
    Ну, собственно, я хотела в этом посте рассказать много про елки, но, во-первых, фото оооочень долго грузятся и я на них наплевала, а во-вторых, мне пришла гениальная идея, на тему которой я сейчас напишу большой пост ^^ До скорой встречи ;)