12 декабря.

    Тут такая ошибочка вышла, что уже 14 число, хотя и начала я писать этот пост 12, выкладываю только сейчас, до этого не было времени. То есть "сегодня" - это 12 число, понедельник.

 Привет) Сегодня был просто супер-пупер офигенный день, но когда я осталась одна дома, мое настроение начало ухудшаться :С Расскажу по порядку. Кстати, меня ужасно печалит правая кнопка мыши, которая нажимается с двадцатого раза, так что в тексте допускаются опечатки (лень исправлять самой).
   Первым уроком была информатика. Тетрис форэва! А вообще, информатика очень интересный и познавательный урок, ага.. Сначала разговаривали про какие-то понятия, восприятия, представления, потом нам с Аленой нужно было объяснить группе, что такое "клавиатура", не употребляя самого этого слова. Я придумала, я и прочитала: "Устройство, используемое для ввода текстовой и цифровой информации на компьютере". Особо не заморачивались, пофигу как-то. Главное, что за практическое задание (таблица там какая-то) - пятерочка :3.
   Вторым и третьим уроком был русский, на нем заработала еще одну пятерочку за какую-то фигню типо словарного диктанта. В перемене между двумя русскими Макс отдал мне свою PSP на хранение, но.. КАК ЖЕ Я МОГУ НЕ ВЗЯТЬ И НЕ ПОЖМАКАТЬ НА ВСЕ ПОДРЯД? А тут еще и Лена прибежала что-то мне там впаривала что куда нажимать, а потом плюнула и тупо давила везде. Оё-ё-ё-шки, как он потом ругался :DD Ну, мы один раз проиграли, но и выиграли один раз же :С Плохой мальчик, неблагодарный..
  Потом была математика, новая тема "Дробные выражения", я ее нифига не поняла, ноооо!! Заработала очередную пятерочку :33 Один номер и плюс еще два примера из другого. На математике сейчас просто подыхааааю от скуки :С Балиханчик свалил на соревнования еще в четверг, приехать вроде ка кдолжен был сегодня вечером, завтра наврено в школу придет. Уииииха, на музыке повеселимся же :3
    Та-да-да-дам, литература. Катя героически получила пятерку за характеристику Остапа из "Тараса Бульбы". p.s. не читала.
      Потом была гимнастика, на которой было реально оооочень весело в этот раз, крестики-нолики зеленкой на Таиной ноге - вообще крутые были так-то)

 Пока-пока, удачи, до скорой встречи (возможно сейчас еще один пост настрочу, но не уверена). Удачи вам ;)