29 ноября.

Всем првиет ;) Сегодня мне не хочется ничего рассказывать.Ох, ну раз уж пошла такая "мода" на вишлисты - то и я сейчас попробую))
Вишлист (от англ.. Wish List — cписок желаний) — термин, который появился благодаря западным учениям о материализации и визуализации желаний и означает список, в котором прописаны все желания человека, начиная от мелочей и необходимых вещей и заканчивая такими глобальными мечтами как шикарный дом, богатство, счастье и т. п.
Данный список может быть оформлен как угодно: на листе бумаги, на стене комнаты, на магнитной или пробковой доске. С развитием Интернета вишлист всё чаще представлен на специализированных wishlist-сайтах и, соответственно, термин «вишлист» следует больше относить к Интернет-термину и соотносить его с сайтами, с помощью которых можно создавать свои списки желаний.

К сожалению, я не смогла найти более или менее доступного и понятного сайта, для создания своего вишлиста именно в виде коллажа. 

   И-так, после долгих мучений на сайте polyvore.ru (фиговая русская версия polyvore.com)у меня получилось вот это:

1 - моя детская любимая глупость. Попрыгунчикиии *____* Я их часто покупаю, но все время теряюю. Теперь у меня в планах купить какую нибудь милуюкрасивую коробочку под них, а то так точно не смогу нормально.. коллекционировать :D Кстати, эту коробочку тоже надо было добавить в вишлист)
2 - свитер. Дада, я тоже одержима всеми этими милыми кофточками, которых полно в это время в магазинах. Найти не проблема, но.. Куда носить? :С Гулять - все равно зимой куртку не снимаешь, не видно. На дни рождения? Подходит, только вот редко очень я на них хожу. В школу? Эх, если бы в таких можно было ходить в школу. 
   Чуть отвлекусь от темы: как-то в четвертом классе у нас зимой было аномально холодно и несколько дней форма была свободной. Эх, счастливые деньки..
   В общем, не столько проблема купить, сколько проблема - одеть. Вот несколько кофт, которые мне вчера приметились (именно в плане теплых кофт):

Эта и мне, и маме понравилась, но ЕМАЕ! 3 тысячи за это!?



Ну, а эта немного не в тему, но тоже классная :3


А это ВООБЩЕ не в тему, но мне ооочень понравилось. На лето кааайф :33




3 - карманные часы. Да да, как у кролика из "Алисы в стране чудес". Они такие классныеее!! Вчера видела в "Orby". Стоили 200 р, но какие-то они были фиговые в плане конструкции. Скрипели как-то >< И стрелка медленно шла. Или мне показалось..

Вот еще такого типа)




4 - ФИГУРА! Да не, на самом деле, я шучу :D Хотя.. Не до конца. Такой плоский животик мне бы тоже не помешал *О* На самом деле, этой фотографией, я показала мою потребность в обычных черных зауженных штанах или не очень примечательных джинсах для школы. У меня есть черные джинсы, но они чуть как бы потертые на ляшках, для школы не подходят.
5 - Милая или смешная кружка. Было бы вообще идеально, если б именно одна из этих, со Спанч Бобом, которая левая :]
6 - и последним пунктом моего вишлиста я считаю правильным назвать те две сумки и плюс та, которая на картинке. Ооочень понравились *___* Мне нужна хорошая, вместительная сумка, что б в нее вмещалось: чешки, гетры, сок, яблочко/шоколадка/маленькая баночка колы :3 У меня есть вот такая, даже не знаю, почему ее не ношу оО Надо бы достать.

   На сегодня все ;) Сейчас я погружусь в думы уроки.. А завтра у нааас.. Сначала классный час, на котором нам будут что-то впаривать про Кировск, потом классный час с учителем, на котором нам должны сказать оценки за триместр, потом история (по ней надо сделать оидн параграф в тетради), труд, математика (три номера), русский (15 словосочетания там кое-каких), английский (одно задание). Все, пока) Вот вам немного картинок :3 Где ж ты, снег.. Ах да, у нас дожди, сильный ветер, лужи и никакого снега. Печаль.