20 ноября.

Привет) Сегодня был просто офигенный день, каких не было уже ооочень давно! Так как фото не было, то план таков: я расскажу немного о дне, потом  попытаюсь найти какую-то отвлеченную тему (либо просто изложу свои мысли) и немного красивых картинок :) Кстати, ужасно извиняюсь, что в последнее время пишу крайне редко. Совсем нет времени, а если и есть, то хочется лежать под теплым одеяльцем и смотреть какие нибудь картинки, видео. Совсем не хочется что-то долго печатать. Но т.к. сегодня я все равно уже "разбужена" морозом на улице, я полна энергии и жажды написать что нибудь! ;)
   Так вот, собственно о дне. Мы собирались ехать в Питер сегодня, возможно даже в кино, но не получилось, т.к. родители поехали вчера, не дождавшись меня со школы, а второй день подряд было лень. Так как уэе давнооо обещала Юле с ней пойти погулять, пошли сегодня. И алала, это было просто офигенно :3 Эмоций было просто дофигааааааа!! И наверное, если б не погода приколов и смеха было бы намного меньше :D А погода была сегодня просто суууууперррр!! Солнце, не слишком сильный мороз (примерно -7 было), ночью выпало немного снега, а главное (!!) все лужы были покрыты льдоооом!! Разной толщины, размера, аааааааа, счастье!!! Мы наверно лопнули веееесь лед на лужах нашего города :D Ну, по крайней мере, где были. А были мы везде... Ну да, все лужи :D
    Шли спокойной по городу, ноль знакомых. Прошли мимо книжного - ВЕСЬ ГОРОД БЛИН ВСТРЕТИЛИ ахахахах. Идем, перед нами Две женщины (вроде, я не успела разглядеть), по середине парень. Смотрю - на Никита похож. Думаю "Юля внимания не обращает, значит не он. Не может же она его не узнать. Мало ли показалось мне." Идем, идем спокойненько и дальше за ними. Ну, как спокойненько... Это я преувеличила :D "ОЙ КАТЬ ПАЛИ АХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ А ЭТО ЧО ТАКОЕ? ААААААААЙ БЛИИИИИН ЧЕРТОВ КАМЕНЬ. ЛЕЕЕЕЕЕД!!!!Я ПЕРВАЯ!!" Так вот, тут через полчаса вдруг Юля просыпается "ЭТО Ж НИКИТА!! ОН Ж МНЕ ДАЖЕ ПРИВЕТ НЕ СКАЗАЛ". Ну, так-то, он сразу "привет" сказал, но ладно. Вывод этой истории: Юля - слепая глухая курица :D
   Дааальше... Сходили в парк. Там на сцене Юля смачненько так грохнулась, мне понравилось :3
   Еще зашли в этот новый "Магнит". На самом деле, такой бред, ёёё... Где их логика!? У меня иногда такое чувство, что идея создания трех АБСОЛЮТНО одинаковых по смыслу магазинов в одном месте - пришла в голову типичному быдлу нашего городу Кировску, которому лишь бы получить деньги на постройку чего нибудь, забрать половину себе и свалить. "Фреш", "Пятерочка", а теперь еще и "Магни" на месте "Детского мира". На месте хорошего книжного отдела, отдела ниток, иголок, всяких ленточек, ХОМЯЧКОВУТЮТЮТЮЮЮЮ, хозяйственной фигни. И такой бред... Будем, конечно, ссылаться на то, что он открылся только на прошлой неделю и просто еще не весь ассортимент выставилии, т.к. магазин просто полупустой. Стены - чисто белые, смотреть нечего. Ноооо мы все равно ржали над каждой погремушечкой и при выходе на нас все пялились как на ненормальных ахахах
   Были еще на пляже, в районе музыкалки и вообще были вездееееее.
   Потом, в полпятого, Юля ушла гулять там с другими, а я пошла с Аленой, т.к. не хило ее сегодня обломала на счет гулянки, извентеляюсь :С Гуляли с полпятого до полшестого, совсем немного, ну и ладно. Алена радовалась каждой лужице (ну, как и я утром :D), а мне было уже даже не интересно. Ну, почти :[..
   Степа мило просился с нами погулять, ну, мы его "приютили" :D
    Так. У меня резко испортилось настроение, поэтому я не менее резко заканчиваю пост. Да и все равно, я рассказала почти все. На мысли у меня уже нет времени, как и на картинки. Пока)