2 ноября.

  Привет всем) Первая новость сегодняшнего дня - я пошалила с дизайном блога. Пока что будет такой, но это еще возможно не окончательный, т.к. я продолжаю поиски.
   Недавно на моем аске меня попросили написать пост о моей бижутерии. У меня ее не так много, но т.к. мне все равно нечего делать, я все-таки нафотографировала то, что нашла. Многое, конечно, растерялось.

На этой, собственно статуэтке полученной на соревнованиях (приз гран-при) у меня хранится все мое "богатство": браслеты.

  
А тут колечки и подвески.


Мои колечки. На фото всего 5, остальные было лень искать. Бантик, звездочка, пандаа, рыбка, просто камушек красивый.

Семь обычных пластиковых браслетов разных размеров.


Фенечки. Из них три сплетены мною, одна куплена (Болгария), одна подарена одноклассницей мне.


Комплект из шести браслетов.


Непростая, купленная в Болгарии фенька. Такую я еще привезла Алене, Насте, Люде, и Ане (до сих пор ей не отдала блин!) разных цветов.


Более крупные браслеты.



Кстати, эти зеленые браслеты мне купили на выпускной из садика (!). Два из них у Насти с Людой, несколько потеряно.


Подвески. Бабочка (мой любимый), черепашка (ни разу не одевала даже), кулон с каким-то камушком (выиграли в "Гостином дворе" за покупку от скольки-то там рублей), подвеска с буквой "е" (Екатерина), зеленое сердечко (подаренное братом на день рождения), кулон с моим именем (купленный в Болгарии), клуон с розово-оранжевым сердечком (тоже из Болгарии).


Парочка милых анимаций и картинок спертых у Ааани, да да.












И, кстати, НАКОНЕЦ ТО нашла этот список! Теперь главное его не потерять, т.к. меня заинтересовали некоторые темы.



Ну, все. Пока-пока :)