6 ноября. Животные.

   Не знаю с чего, но вдруг захотелось написать пост о моих любимых животных да и вообще, собственно, о живности. Не секрет, что любовь всей моей жизни - кооошкиии! Это моя мечта с самого детства - маленький рыжий котенок, с длинными усами и голубыми глазами *ООО*



Вооот *О*








  А потом раскормлююю, что б он у меня был жиииирный такой *О* 


 Или наоборот, не буду, что б не стал ленивым и скучным. Хочу, что б еще и поиграть ведь с ним было. 
    Вообще, если уж и настанет такой момент, когда мама согласится на кота, то мне будет совершенно все равно на его вид. Ну, в смысле, если не получится с рыжим уж - пусть будет серый, коричневый. Только белых не люблю, хотя в детстве они милашки.


Серые клаааасс



   Еще, я ненавижу собак. Которые большие. Бегают как сумасшедшие, лают, напрыгивают на тебя, изо рта текут слюни... Ну фу же! >< Я люблю только всяких маленьких собачек, миниатюрных, так сказать ^^ Таксочек, йориков (йоркширские терьеры),  всякие кудрявые дворняжки (сложно объяснить, а породы не знаю), нууу и такие еще... рыженькие такие.. на лисичек похожи) и мои самые любимые - мооооопсыыы *О*




















   Так же я просто обожаю всяких крысок, хомячков, шиншилл (только дорогие онии) и морских свинок. Правда вот, если я со своей любовью к допустим хомячкам начну их обнимать - убью ведь одних пальцем. А когда не потискать любимого - неинтересно ведь :С В этом смысле, морские свинки - самые крутые. Их хоть можно обнять кое-как :) Кроликов кстати тоже можно отнести к данной категории моих любимчиков ;) А, да, если у меня будет кролик, то его будут звать Пушей :DD











   Ну, вроде все. Я продолжаю любоваться этими прелестными созданиями, а вам заранее спокойной ночи, хоть еще и совсем рано)
   А, немножко про сегодняшний день и просто мыслей. Еще только вчера я узнала, что на каникулы задавали "Наталья, боярская дочь", "Песнь о купце Калашникове" и самое ужасное (по длине) - "Тарас Бульба". Я прочитала все эти три книги в кратком содержании. Но остался еще один ужас - английский, которым я займусь уже завтра. Хотя, может быть, сейчас переборю себя и почитаю хоть немного. Из каждой главы - 4-5 стр, надо выписать (или составить самим) 2 предложения. Как из 5 страниц можно выбрать два главных предложения, ну как!? Может, я дуб? Спасите, друзьяяя т___т При чем, я могла найти краткое содержание этой книги и еще более сократить каждую главу до двух предложений,  но это невозможно, т.к. книга новая, не такая как бы известная. А иначе была бы такая лафа, эх...
   Так вот, сегодня с утра прочитала "Наталья, боярская дочь" и пошла гулять с Сашей. Погуляла полтора вроде часа и ушла домой, ибо подумала, что надо бы сделать английский. Ага, фиг. Уже 19:40, а я так и не начала. Зато прочитала в кратком содержании "Песнь о купце Калашникове", хоть что-то полезное сделала блин ><
   Ну все, я все таки попытаюсь начать делать английский и теперь точно пока :)