4 и 5 ноября.

  Эти два дня были просто неожиданными. Я расскажу вкратце.
   Вчера мы проснулись в десять вроде бы и поехали в Питер всееей (прямо всей-всей семьей, с Темой даже) в кино. Мы с темой хотели на "Приключения Тин-Тина", но родители хотели на "Реальную сказку". Итак:
   Поразила мама (кстати я пол-фильма думала, что это сильно загримированная Фриске). Пропала дочка - сидит спокойно на кухне. Сын умирает - "Проснись, ну проснись, проснись". Да мне кажется я когда телефон потеряла папа и то больше психовал, что за бред!?
  Сестра. Ну неужели не могли найти милого ребенка? Мало что ли хорошеньких девочек в возрасте 7 лет у нас сейчас?
 Много такой фигни лишней, много воды.
   В конце ой разревеееелась, не буду говорить почему. Даже не совсем из-за фильма.
  Потом поехали на Новочеркасскую вроде в "Гинно-Таки" что ли. В общем ресторан японской/китайской кухни, разницы не вижу.
   Там мы покушали на 2100, нормально еще. Сначала были роллы, Филадельфия ааааа *______* Остальные роллы не понравились.
   Потом мне еще подали картошки-фри с соусом, которая была просто аааах *____* А папа с Темой еще ели шашлык типо, но я его не захотела пробовать. Потом еще принесли десерт, что-то типо блинчиков со сметанным кремом внутри и грецким орехом. Мне не понравился он.
   Потом поехали обрааатно в "Мегу", в "Ашан" за едой на неделю. Купила такую фигню, радости полные штаны (17 р) :DDD. Фото не четкие, лень стараться и нормально фотографировать.
Короче нажимаешь на эту кнопку и этот мячик (типо как губка для мыться посуды материал) отскакивает далеок, но т.к. он на веревке, не теряется.


Ну я думаю все знают такую фигню)
Ну так вооот, а сегодня поехали в Ломоносов, в парк Ориенбаум (Ориенбимбамбумбаум). В общем: просыпаюсь я, мама кричит что б я быстрей одевалась, папа ходит по квартире и громко топает. Апокалипсис какой-то О__о Я ничего не понимая встала, оделась, меня посадили в машину и опять заснула. Это было что-то странное :DD Ехать полттора часа, поспала я клааассно. 
   Приехали, было очень холодно, но минут через 10 я уже согрелась и мне было даже жарковато.Одела новую шапку и новое пальто, потеплее предыдущего. Леееень рассказывать, вот фотки:





















     Я хотела выложить много еще других фото, но каждое загружается по полчаса, так что не  судьба(   Пока, сейчас будет еще один пост, уже начала его писать)