18 июня.

  Прожив 18 дней, я с уверенностью могу сказать, что это лето я запомню надолго. И некоторые ГЛУПЫЕ  и БЕССМЫСЛЕННЫЕ мои поступки тоже. Много чего происходит. В общем, прсото расскажу про день.
   Меня разбудили в 11:48, давно так много не спала, относительно много. В 12 уже встала, за час собралась. Поехали с родителями в Питер, погода ужасная. Ненавижу ездить в ливень, УЖАСНО НЕНАВИЖУ!!!
   Приехали нормально, папа поехал по делам, а нас с мамой высадил у "Галереи". Я там третий или четвертый раз только, ну, нчиего так магазинчик. А теперь покууууууууупки!! ^^ Те, кто со мной гуляют, знают, что я не могу без сумочек. Иногда, я могу даже взять сумку, которую не подходит к одежде (елси не подходит другая), главное, что б она была. Ненавижу совать все по карманам. Правда у меня их только.. Две :( И сегодня купила третью в H&M! Обожаю этот магазин! Вообще, она стоила 699 рублей, но я отхватила за 250 рублей :)) Она супер, по крайней мере, мне очень нравится :) Давно хотела большую (сравнительно) сумку с ремнем через плечо.

   А вот фото, что б было понятно, какой она длины. Правда я, скорей всего, сделаю чуть подлиннее.

   Потом, так же  в магазине "H&M" я купила браслетики на лето за 149 рублей.


  Далее, я вспомнила, что хотела сегодня купить заколочку на голову в виде цветочка. Когда один раз во врем прогулки с Аленушкой я одела так заколку-бантик, мне очень понравилось. И вот выбрала: два цветочка, которые стоили так же149 рублей в том же магазине.


У меня тут нос большой какой-то. 
В общем, потом поехали в "Юлмарт", папа забрал гарнитуру, у меня заболела нога, подвернула -  поребрик (не знаю, как слово пишется правильно) блин не заметила. Потом поехали в "Максидом" (мама его ласково называет "Максик" :)) ) купили подоконники, еще какую-то фигню. А подоконника для нашего новенького балкона ^__^ Ну, пока еще старенького, вроде как в среду придут рабочие. У на то ужасный совсем сейчас, стаарый! 
  Потом заехали в "Невский", забрали фотки, которые давали на печать (350 штук), там же купили чехольчик для нового фотика.  Потом поехали домой, когда ехала в машине, позвонила Настя, предложила гулять. Пошла, там оказались еще Настя Олейник, Игорь, Вася и Джоник. Сначала Настя долго утверждала, что они бабы, но мне лень все это поисывать, да и вообще как-то лень писать что-то) Короче вот пришла домой и начала пистаь этот пост, много отвлекалась, потому и так долго писала)

P.S. а моей любимой Дашеньке купили такой же фотик, как и у меня :)) При чем, случилось это так:
Приходит мне сообщение от Даши с ссылкой на фотик и вопрос "как ты думаешь, нормальный?". И тут я вдруг понимаю, что это же мой, новый!) Говорили по скайпу, как раз показала его в камеру :)) Сейчас вот отправлю этот пост и позвоню ееей ;)

Спасибо тем, кто заходит сюда, читает и наверное, тем самым, мысленно не дает забросить этот дневник. Я ВАС ЛЮБЛЮ!