29 июня.

   Сегодня в 7 утра меня будит мама и говорит "Кать, я атм чего-то перепутала, мы к ортодонту не завтра едем, а сегодня. Вставай". Нормально так вообще? Быстро вскочила, ничего особо не ела. папе надо было на объект, поэтому он нас не подвез. ненавижу когда надо ехать в областную своим ходом... Сначала на автобусе, потом на метро, потом еще пешком... Ужас. Мне в автобусах всегда так плохо. И сегодня тоже. Всю дорогу сидела с закрытыми глазами, так хоть немного полегче, но так ни на минутку и не заснула. Приехали где-то в 10:10 туда. Было очень много народу, после нас потом пришло только три пациента.
   Кстати, я как-то и не рассказала, зачем мне к ортодонту. С весны 2007 года (я тогда была в первом классе) я ношу пластинки (и нижнюю и верхнюю). Я из-за этого тогда не особо комплексовала, пару раз порыдала и успокоилась. Да и окружающие люди привыкли. Где-то в августе 2010, я не помню когда точно, но вроде в августе, мне сказали одевать только на ночь. И хоть мне уже они не так мешали, я была рада.
    Сегодня ооочень долго сидели в очереди. Для меня. Около двух часов с лишним.
В очереди был один очень смешной и глупый мальчик, который орал (говорил как бы, но ОООЧЕНЬ громко) как придурок. Все время просил маму дать ему телефон:
"-Мам, ну дай телефон.
-Зачем тебе?
-Ну... просто.
-Ну зачем тебе?
-Ну.. я список контактов посмотрю..."
И когда ему позвонил какой-то... его друг (?)  он дико загордился! начал еще громче отвечать.
"Как я могу спать, если в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ??????". Он, видимо тоже областной.
И вот это вот "в Санкт-Петербурге" он просто кричал на всю больницу.
Мы с мамой сегодня  проснулись рано, а т.к. не думали вчера, что придется ехать утром, то легли поздно. Не выспались, короче. Когда этот мальчик произнес ту фразу (Как я могу спать, если я в Санкт-Петербурге) моя мама, лежа на моем же плече с закрытыми глазами сквозь сон ответила:
"А я могу спать, когда я в Санкт-Петербурге...".
    Кстати пока ждали нашу очередь, прочитали с мамой в ее журнале статьи про Чехию и Швейцарию. Очень интересно, правда.
    Поразила чистота Швейцарии. Нет, они не моют улицы с мылом, не делают огромные штрафы за выбор мусора прямо на улице. просто у жителей этой страны, это в крови. Генетически они не могут себе позволить выбросить мусор на улице. Просто они живут в окружении чистейшей природы и берегут ее как и свой дом. Еще один пример: вот покупают перед матчем футбольным болельщики допустим лимонад в стаканчиках. После матча, при выходе они отдают обратно стаканчики (все до единого!) и им возвращают те деньги, за которые они купили стаканчик с лимонадом. То есть по сути, они пьют лимонад бесплатно.
Их правительство просто решило, что им будет дешевле возвращать деньги каждому, чем после каждого матча платить нескольким десяткам уборщиков. Меня правда поразила эта страна и рассказы ее жителей, статься была довольно таки длинная. Вот сейчас сижу, смотрю фотографии Швейцарии... Поделюсь и с вами:




    Кстати, порадовала веселая ссылка сайта, с которого я брала фото. Свали.ру. Замечааательно :D Это типо вали в Швейцарию по нашим турам, нефиг тут на фотки слюни пускать?

    Я немножко отошла от темы больницы. мягко сказать "немножко". Ну так вот. мне сказали, что б я пока не носила их, т.к. мне они уже вообще маленькие. Конечно, пятый год их ношу.  Сказали, что б в следующий раз приезжала в конце октября, а там уже посмотрим. Если все будет так же нормально, как сейчас, то уже можно будет забыть о них навсегда. Ура ура) Если будет плохо - будут новые пластинки. Эх. Ну да ладно. 
   Потом зашли с мамой в кафешку, в которую всегда заходим после областной - "Север". Я стандартно беру сок (или чай, если соков нету нормальных), а из пирожных - буше или колечко с творожным кремом. Сегодня взяла буше. 
    Короче, сразу к покупкам:
Суперский блокнотик из Acsessorizes за 112.
Купила я его для записей... по ночам, когда нельзя взять первый попавшийся листок, а он всегда будет у меня под рукой. Я вообще в последнее время часто по ночам рисую, пишу что-то. Придумаю какую-нибудь просто рифму - запишу. правда все эти отдельные листки теряются :( Поклялась себе, что не буду ничего из него вырывать, что бы он был таким же.. Толстеньким :)
Кстати, записи ночи с позавчера на вчера:
1:32. Скучно. Все спят. Спать не хочу, телефон в другой комнате, идти лень.  Делать нечего.
1:58. Прилетел комар. Решил меня развеселить по ходу.
2:40. Да ему просто корпоративы надо вести!
3:15. А эти придурки еще всяких Ургантов приглашают...


 
Ремень из Zara за 299.



Шляпа из Zara за 499. Возьму ее на отдых.
У меня вообще была только одна соломенная шляпа. Летом 2007. Я с ней съездила на отдых. В 2008 мы никуда не ездили, она пылилась в шкафу. А летом 2009, я забыла положить ее в чемодан. Да и к тому же, она уже была мала :(

Я, из мамы :))

    В принципе, все. Рассказывать особо нечего. Пока вам, спасибо, что читаете :)