Михайловский парк, 5 июня.

Всем привет! Вот уже 5 июня... Да, давненько я здесь не писала. но я и не обещала. Хотя наверняка за это время кое-что да произошло в моей жизни! Хотя бы... Да просто лето пришло! Я закончила учебу в 5 классе на все 5 в году, но в триместре одна чертова четверка по математике... Эх.
Сегодня, родители разбудили меня в 10 утра. Для лета - это непозволимо! Тем более, что последние 5 дней я пролежала в кровати в обнимку с книгой - ангина! И именно из-за нее, я впервые не получила первое место, а только второе на соревнованиях по художественной гимнастике . Нет, я знаю, что это ерунда, первое-второе, не так важно. Успокаивает лишь тот факт, что у меня жутко болело горло, был насморк, етмпература 38 и головокружение. Было плоховато, но хоть что-то. Второе из трех. разрыв с первым местом был 3 десятые - мелочи. А, ладно, забудем. Я поздравляю Юлю с победой, она этого заслужила....
Так вот, сегодня мы поехали на четвертый фестиваль "Императорские сады России" посвященный "Году Италии в России и России в Италии". По этому поводу,  мы решили не медлить и уже в 11 часов мы поехали. Погода была на славу - где-то +20 градусов, солнышко, в тени - идеально. Перечитав еще раз написанное, я поняла, что у вас может создаться впечатление, что мы, почему-то очень заинтересованы Италией. Нет. Торопились мы лишь потому, что не хотели приезжать домой поздно - родителям завтра на работу, да и не хотелось бы попасть в пробку (дачники, дачники...). Я не буду особо расписывать. (А расписывать то и нечего). Просто предоставлю вам.. Мини фото-отчет. В данном случае, это просто "хождение везде и фотканье всего, что происходит вокруг".













 Ну собственно и все. Я бы не сказала, что прямо уж в восторге от поездки. Могли бы и лучше. Ну, на четверочку в общем постарались :) Потом съездили в гостинку, купили мне сандали и балетки. А вот и балетки:


 А сандали, т.к. в них я буду на отдыхе, мама уже убрала куда-то далеко :( Как только достанет за чем-нибудь - сфотографирую) В этих балетках буду просто ездить куда-то с родителями - в Питер, прсото погулять.
Про сами сандали - они.. Извините, может ошибаюсь, но... Гладиаторские, что ли? В общем, по типу таких, только белые:
Лично мне очень нравятся, давно о таких мечтала! 

Кстати! Хорошая новость! Папа на днях уже покупает нетбук и новый фотик!
Фотик - Олимпус VR-320. С цветом уже решено синий, как на фото.

  • 12,5х супер-широкоугольный оптический зум (24-300 мм*)
  • Двойная стабилизация изображения
  • Съемка HD-видео 720р
  • 14 Мегапикселей
  • ЖК-дисплей 7,6 см/3,0’’ с разрешением 230400 точек
  • Волшебные фильтры

Нетбук - еще не выбрали.Либо нетбук ASUS EEE PC 1015PW, либо ASUS EEE PC 1015PX. По внутренним качествам - совершенно одинаковые. Разница только в их виде. И разница эта стоит 500 рублей. И кстати, если у вас есть какие-то предположения по поводу того, какой выбрать - буду рада увидеть их в комментариях)


Нетбук будет с нами во время отдыха и буду стараться каждый день писать сюда, в дневник, т.к. интернет будет)


В принципе, я уже все вам рассказала. Может, этот пост был не очень интересен, но меня увлекает сам процесс написания. Спасибо тем, кто не поленился прочесть, посмотреть фото. Будет очень приятно прочитать ваши комментарии!


P.S. забыла написать - этим летом я лечу в Болгарию (первый раз на самолете!), в г. св. Константина и Елены. Остановимся мы с родителями в отеле "Эстрея палас", 4 звезды. тепреь моя люто-дико-бешенная мечта это! Буду лежать в джакузи, мама плавать в бассейне, а папа будет успокаиваться массажем :DDD
Все, теперь точно пока, люблю вас всех! :*