6 июня

  Весь день сидела дома, потом к 19:00 сходила к комплексу, тренер по гимнастике сказала, в чем приходить и где мы будет во время марша на день нашего города Кировска. Да да, это тот марш в 12 утра, когда все нормальные люди еще спят и никто туда не приходит. Мы тупо пройдемся в кичках, купальниках, спортивных костюмах, накрашенные и с обручами через весь город. Леень.
   Потом, когда мне было дико скучно идти домой обратно (рассказывали нам минут 7) я написала Насте смску "Пошли гуляять". Она согласилась. Занесла домой мяч, два купальника, один из которых я должна передать как-то Юле и пошла за Настей. 
   Выходя из дома, она мне написала, что встреча у десятки (продуктовый магазин). Но, я ж дура. В общем, пришла к ее дому. Поняла, что что-то тут не то. И поняла... Пошла обратно, (а это совсем в другую сторону от моего дома) к десятке. Прихожу - ее нет. Хотя она мне за минуту до этого напсиала, что уже стоит и ждет меня. Я короче вдруг поняла, что она говорила про ларёк у ее дома и вот уже собиралась идти к нему, как она вылетает просто из-за угла с улыбкой, расплывшейся на все лицо. Где она была - я так и не поняла - странный человек :)
   Ох, это было офигенно! Сначала просто гуляли вездее, сходила в скверик у ЗАГСа к этому новому памятнику, поговорили с ним, ушли. Потом купили по мороженному. Я - шоколадный вафельный стаканчик за... 12р 50к. А Настя "Льдинку" за 10р. На ценнике было два названия мороженных, одно из них было "Льдинка" и справа написано 10р. Настя долго думала, что цена относится к другому мороженному, но я ей объяснила, что тут как бы поставлена мысленная запятая и они оба стоят 10р, да и тем более, сколько еще может стоить эта чертова "Льдинка"!? Ну, и Катя оказалась права! 
   Потом, проходя мимо мэрии, Настя сказала "Какие-то знакомые голоса..." (эту фразу я за день слышала раз так 10). Потом, мы обе увидели Люду. Еще было человек 7. В том числе Юля, Лида, Зарина, Настя Олейник, Вита и еще каких-то два мальчика. Когда пришла Настя начались какие-то странные, но очень забавные разборки, по поводу того, кто с кем дружит, кто с кем улчшие друзья и кого е*ёт цветочек на Настиной голове!? Потом эти два непонятных мальчика начале выяснять кто из них муха, пе*ик и так далее. они начали кидаться в нас камнями и мы, собственно, ушли.
   Потом опять же просто ходила везде. Встретили трех девочек, незнакомых. Одной из них было лет семь по виду, другой 9, третьей.. Ну, тоже семь где-то. И одна из них закинула кофту другой высоко на ветку дерева. Та, чья была кофта начала умолять ее, ругать и одновременно смеяться. Причем, она держала в руках мячик и не могла додуматься, просто сбить им кофту с ветки дерева. Мы с Настей, как истинно грозные мамаши начали им говорить, типо "Чего вы делаете, как вы ее потом достанете?". Поругались в общем, как бабульки и ушли :D.
   Уже близилось к полдесятому. Мы решили пойти в парк. Ну мы же ненормальные, да. Там было много комаров, а главное... МАНЬЯКИИИИИИИ!!!! В каждом мужике мы видела МАНЬЯКААААААА!!!!! Нет, ну, а что еще может делать в парке, при чем недостроенном 50-летний мужик в рубашке и сигаретой? Пошли мы на пляж. Там Настя уронила и наступила на свои очки, от чего они не хило поцарапались. Я пофотографировала ее, правда она выложила только одно свое фото. Потом, когда наши родители уже стали нас загонять, а они говорили быть нам дома уже в 22:00, мы решили что надо по любому сделать хоть одну пусть тупую, но общую фотку. Тогда мы по пути домой разглядывали места, куда можно поставить фотик и наш выбор пал на... Лестницу ЗАГСа! 
   Но до этого, проходя мимо мэрии мы опять таки встретили Лиду, Юлю и Зарину, которые до сих пор бегали от этих мальчиков! Так как мы до этого, с Настей купили на общие деньги пакет "Семечек от атамана" (мои 17 рублей+Настины полтора рубля), я обожралаьс ими уже и отдала пакет Лиде. Она не давала Юле, потом Настя стала у них отбирать... Но было весело!
  Кстати, перед фото Настя опять уронила и наступила на свои солнечные очки. Вот и оно:

  Спасибо тебе за день, это было очень круто, на долго его запомню.