11 февраля.

Всем привет ;) Начну с того, что недавно (месяца полтора назад), мы решили с Аленой назначить какой-то определенный день, который будет нашим личным днем Дружбы. Именно Дружбы, и именно с большой буквы! Поразмышляв, мы вспомнили, что стали "активно дружить" примерно в начале февраля 2011 года. Так как в первую субботу февраля традиционно встречи выпускников, мы выбрали вторую субботу (ну, или просто вторые выходные) февраля. Сложновато, ну и пофиг :D Короче, ждали мы, ждали, и дождались этого дняя *О*
   Заранее договорились не ссориться, не спорить, не "обзываться" в этот день :D После школы я пришла домой, покушала, пошла к Алене, и примерно в 14:45 мы уже пошли в пиццерию. А по дороге, зашли на почту и я наконец отправила Даше письмооо :3 Я, блин, его дольше готовила, чем всякие там творческие работы в школе :D Кроме самого письма, бумажечки-то, там еще 6 вещичек, хыы.


   Так вот, вернемся к пиццерии :D Купили мы пиццу Драго Бьянка что ли (вкусняяяяшка), Филадельфию (с пивком с соусом потянет), я себе коктейль Шерри, а Алена себе пепси. Потом, когда уже все доели хотелось пить, взяли еще по 2 пепси. Короче получилось у нас на.. плюс-минус 650 р) Ну блиииин, последняя пепси у меня была СОВСЕМ лишней, я обкушалася :С
   Потом, т.к. мне нельзя гулять (я ж еще не до конца вылечилась), мы сразу пошли домой. НУ КАК СРАЗУ НА ГОРКУ В МАГАЗИН В ЛАРЕК ПОГРЕТЬСЯ ПОКАТАТЬСЯ КУПИТЬ ПОЖРАТЬ
   Зашли на горку (ну она прааавда была по дороге, у интерната которая :D). Покатались. Да уж. Домой пришли - на штанах на обоих коленах дырки, сапоги все ужасно ободраны. Пофиг на штаны, обычные, черные болоневые штаны, но вот сапогиии( Новые, а уже все ободрались. Эх, черт нас потащил на эту горку дурацкую? :с
   Дальше уже пошли домой, по пути фотографируясь. Ну, как "фотографируясь" -___-.. Я фотографировала Алену. Как всегда. В общем, выложу немного фото, а остальные (и в наиболее лучшем кач-ве) у меня в альбоме на странице ВК.


Шерри :3


Та самая, злосчастная горка :D








А это как можно понять по Алениным коленкам в снегу, уже после горки :D



Думала написать в этом посте еще про кое-что, но он и так уже длинный, так что сейчас будет еще один. До скорого :)