7 февраля или пост о болезнях.

   Привет!) Я давно не писала, но сегодня вдруг захотелось. Сейчас, как многие уже наверняка знают, я болею. А точней, уже почти выздоровела. Утром третьего февраля (пятница) я проснулась, мне было очень лень идти в школу, и очень жарко, но я это приняла за обычный недосып, но мама решила померить мне температуру, т.к. вид у меня и в правду был, скажем так, не очень. И оказалось, что у меня 38.1. Все-таки, самый крутой момент в болезни - это когда в самом начале, мама говорит: "Эх, ну, что с тобой делать? Спи уж, какая тебе школа?..". Оооххх, вот оно счастье :3
   Но уже на утро, а точней, когда ты проснешься после этих лакомых нескольких часов сна, тебе СОВСЕМ не хочется болеть! Полоскания, куча таблеток, микстуры всякие, вечный жар и т.д... Ужас :с
   Но есть в болезни и те вещи, которые нравятся наверняка каждому! Это лежать в теплой постельке, представляя, как твои одноклассники в этот момент учатся (якобы :D) на двух математиках, или сдают экзамен по физ-ре, о даааа, сладкие дни халявы :D Лежишь, смотришь Дисней, ешь конфетки, переписываешься смсками с друзьями и отвечаешь по 100 раз на дню, чем ты болеешь, и это даже не надоедает.
   На данный момент, самочувствие меня вполне радует, только вот жар (кажись, температура небольшая), но она от компьютера, т.к. сегодняшний день я бесполезно провела за компьютером под видом работы над АР (Академическая работа), естественно, открыла я только вордовский файл, и написала текста на полстраницы... Да уж, успех. Если учесть, что надо написать 21 страницу - вообще класс! А еще за январь надо было сдать черновик всей работы! Успокаивает лишь то, что 50% класса и не помнит своей темы. Но блин, я же такая вся хорошая девочка :С
   Ну, пофиг, отойдем от этой темы :D

   Я могла бы закончить пост и на этом, но... Как-то, и не рассказала ничего. Только описала то, что и так все знают, и так все чувствовали, словом, Америку открыла. Блин-блин... А так хочется порадовать вас чем нибудь новеньким. О, посмотрим, что там у меня на фотоаппарате завалялось...
Ой ёёёёё :D Я крайне опухшая во время болезни :D

Да просто шедевр! :D


Это в пик моей болезни :D


Этот плюшевый друг, по имени Муммик, единственный, кто не покинул меня в самый пик моей болезни :с Ну он такооооой милашка *о* Такой мягкий-мягкий, никогда, наверно, еще не видела настолько приятных на ощупь игрушек.


А это я включила Дисней, а там какое-то наркоманство, ""Рыбология", что ли, короче, меня порадовали эти хомяки, особенно девочка (принцееесса) :D




*О*


*О*


Ааааа! Сегодня к нам в гости забежала радуга ^_____^ лол, как в садике
Так прикольно было, я пишу, а у меня на руках радуга переливается *О*



    Все, теперь могу со спокойной душой уходить спатеньки, ведь завтра в 10 уже с мамой пойдем к врачу :С Леееень, но надо. Хоть и не хочется в школу (совсееем!!!), но, все-таки, соскучилась по Алене, да и она мне уже давно пишет слезные смски, что б я поскорей приходила в школу. Да и по остальным нашим как-то соскучилась, что ли. И это я только 6 дней дома :D Все, пока ^^