20 февраля.

   Привет) Давно не писала, а тут вдруг денек свободный выдался, и я уже тут как тут ;)
   Эти выходные прошли у меня довольно весело и интересно, а главное, активно, и даже через чур по-зимнему :) Начнем с того, что планов почти не было, были лишь так - догадки, но что все будет так весело - я даже не подозревала.
    В субботу после школы, мы с Аленой пошли (а точней, поехали, нас мой папа подвёз) на горку. Ащащаща, хоть мн еи не хватило адреналина (ололо), т.к. Алена боялась даже просто сесть на ватрушке не спереди, а сзади (я уж молчу про какие-то другие способы посадки), но, по сути, это было классно! Катались мыы.. Часа два, если не больше. 











      А в воскресение, я сама проснулась в пол-10, но уже в 10 мы с папой встали, собрались и поехалии.. на катооок! ^^





Вот он, мой позор :D 
Ну, на самом деле, если учесть, что я год не каталась, то это довольно-таки неплохо :D
Нууу, это я еще не раскаталась тут, это еще в начале, ляляля :[



   Ооох, опять ничего, по сути, не успела написать, как пришли родители.. Ну, пока, до следующего поста :) А, да, чуть не забыла.
День 3. Опишите Ваш типичный день.
Так как моего типичного дня просто не существует, этот "день" я пропущу, и выполню следующее "задание":
День 4. То, что Вы сегодня ели. 
Ооох, ща буду прямо ВСЁЁ писать :D
С утра кофе, каша. Потом, после 3-ьего урока, рулетик и йогурт. После уроков скушала конфетку "Обычно чудо" :3 Потом, когда пришла домой со школы, сделанный папой рыбный суп. Еще один рулетик. Сейчас пойду что-то еще есть. Ну.. собственно и все :D
Покаааа ^^