21 февраля.

   Привет :) Сегодня был очень веселый день, и я надеюсь на "продолжение банкета".
   Было шесть уроков, но день прошел достаточно быстро иии интересно :3
   Сначала музыка, на которой я получила две пятерки, а Е.В. ко всему этому, еще и сказала, что бы я перерисовала один свой рисунок на лист А4, и она отправит его в Москву (автору нашего учебника), и если (ололо, ну, "конееечно") ему прям так уж понравится - его включат в учебник :D
   Потом английский, на котором мы с Ритой договорились встретиться в коридоре в 9:45 (мы с ней в разных группах, и у нее в это время был труд). Короче, вышла я в нужное время, иду к месту встречи - Риты нету. А т.к. на 2-ом этаже стояла какая-то учительница, было палевно стоять и ждать Риту прямо у месте встречи, и я пошла в столовую попить. СТАКАНОВ НЕТУУУ!!! ГУРСТЬПЕЧАЛЬТОСКАГОРЕОБИДА Когда уже вышла из столовой и шла обратно на место встречи - услышала за спиной жутко наигранный кашель (хреновый из Риты актер..), уже хотела подозвать ее, но тут увидела вышедшего на звук кашля учителя английского (не моего). В итоге, ее он загнал в кабинет, а я пошла обратно на урок. Ээх :D
    Потом была физ-ра, на которой мы ржали с Леной (обе освобождены).
    Потом печальная математика.
    Природа, для которой я так долго готовила шпаргалки, а они в итоге не пригодились, и я писала все наугад, умудряясь диктовать свои ответы всему остальному классу. Оооой, только бы я правильно все угадала :D
     И последним уроком русский, на котором заработала пятюню за словарный диктант ;3
     Оооох, потооом.. Алена мне кое-что рассказала, чем я поделюсь и с вами.
Когда-то давно, а точней, третьего января, Алена меня пригласила гулять, но сказала, что ей нужно сначала очистить участок от снега. Поняв, что это у нее займет часа три, а идти в девять вечера - не класс как-то - я вызвалась ей помочь. Было очень весело, и достаточно быстро мы все убрали вдвоем. А теперь, ближе к теме :D
   Между Алениным и соседним домом, есть небольшой.. скажем так, ров. Когда мы убирали снег, скидывали его прямо туда и, тем самым, просто засыпали его. Ну и ладно, собственно, кому он нужен?
    Так вот, вчера, когда Алена вновь убирала снег, она, забыв напрочь про этот ров и с уверенностью ступив вперед, провалилась туда по горло. Видели бы ее эмоции в момент рассказа и слышали бы вы ее интонацию.. Я ржала как конь :D
    Сегодня после уроков она меня повела как раз на то место. Яма с меня ростом, наверно :D Я тоже спрыгнула туда (ума палата..), было весело, Алена меня вытащила. Потом Алена прыгнула туда (ума палата.. [2]). Потом мы решили прыгнуть туда вдвоем (ума палата.. [100500]). Это, конечно, все весело, ноо.. Когда я прыгала - меня вытаскивала Алена. Когда она - вытаскивала я. А ТУТ НАС КТО ВЫТАЩИТ!? :D Простояв секунд 15 в этой яме, мы решили наконец выбираться. И это у нас все-таки получилось, аеее! Усложняло все то, что у Алены не было перчаток, и я дала ей одну свою, так что вторая рука у обоих мерзла :D
   Потом я пришла домой, и, сделав уроки, пошла гулять с Курицей :3 Было весело, особенно на стадионеее.
"ЮЛЯ, ТЫ ГДЕ, Я ТЕБЯ ПОТЕРЯЛА, ОЙ, ЮЛЯ, ЭТО ТЫ? ОЙ, ЩА СНЕГОМ ПРОВЕРЮ, ОЙ, ОЙ!"
    Аййй, уже 22:26, а  яхотела сегодня лечь пораньше -___- Ладно, побежала я, выпью молочка и спааатеньки :3
Пока ;)