9 февраля.

Привет ;) Зачастила я сюда что-то, ну, думаю, не беда :D Пока у меня осталось.. Последние четыре свободных дня от школы, я решила писать сюда больше, так как время есть. Я сейчас лежу в кроватке, только проснулась, со скуки решила написать сюда.

   На данный момент, меня радует то, что я за вчерашний день сделала целых три (а лучше сказать два, так как от третьего (похода к врачу) мне было и не отвертеться) полезных дела! :3 А именно: сходила к врачу (то самое дело, от которого не отвертеться :D), написала наконец сочинение по литеатуре и прочитала по ней же произведение, заданное на сегодня. Аеее! 
   Сейчас я наслаждаюсь фотографиями Барбары Палвин (прогуглите, кому интересно, она офигенная), готовлюсь встать и идти наконец позавтракать :D 
  Ну, и закончим моим ежедневным (или, лучше сказать, ежепостным) заданием. Сегодня это:
День 2. Ваша любимая книга. 
   Какие бы там книги я не называла ранее, это "Маленький принц" Энтуана де Сент-Экзюпери! 
Я всегда перечитываю эту книгу, когда мне одиноко, просто грустно, это для меня даже лучше прослушивания грустной музыки. А имя этого гениального автора я выучила наизусть уже давно. Ее стоит читать, и читать, и читать, хотя бы за невозможно-красивые иллюстрации.




 И да... Я мысленно влюблена в этого бледного, худенького, рыженького мальчишку-принца, с самого первого прочтения. Ну он же чудесен! Достала книгу, сделала фотографии. Не удержалась, перечитала. Клаааасс! *О*



   Было так много мыслей, когда начинала писать... А сейчас.. Пусто. Даже обидно и стыдно выставлять на всеобщее обозрение пост, в котором, по сути, ничего и не сказано. Ну ладно, пока)
я китаёз-ёз-ёз