13 октября.

Ааа какой же сегодня классный день, веселый! Хоть и было всего четыре урока в целом.
   Сегодня нам надо было ко второму уроуу, т.к. учительница по обществознанию (и истории, ура ура!) заболела! Общества у нас, соответственно не было. А вторым уроком, для нас первым, была физ-ра.
    Утра лил сильный дождь. Я уже договорилась с Аленой о встрече, но мама вдруг решила, что "Чего тебе под дождем таким идти, вся промокнешь ведь?" и заказала такси. Так как она работает на другом конце города и все равно заказала бы, мне пришлось тоже ехать (хотя я ну СОВСЕМ не огорчилась). Приехало такси только в 9:23, а в 9:25 уже звонок. Водитель как на зло медленно ехал. Хоть я и не боялась чуток опоздать на физ-ру, но все равно меня это раздражало. Когда я пришла, звонок был наверно минуты три назад, уже был урок и тишина по всей школе. Т.к. я была уже в форме спортивной, я запуталась что надо одеть: сменку или кеды? Решила одеть кеды, а сменка просто отнести в раздевалку в зале, но чертовы шнурки на левом кеды завязались в ужасный узел! Прибежала я, Серегей Викторович не ругал даже, я же хорошая девочку, ну :D Да и Алена, как я узнала уже позже, тоже опоздала на урок. Но примерно на минутку. Я пришла, когда уже почти закончили бегать и пробежала в итоге полкруга максимум. Потом был бег на скорость, не знаю даже сколько примерно расстояние, но мальчики должны были уложиться в 7 секунд, а девочки в 8. В итоге самая быстрая из девочек  Юля, у которой 5,90, а у меня вроде 6,77.
   На перемене Алена все таки застааавила меня поиграть в этот ручеек, который захватил весь мир всю школу. Просто вееесь коридор был занят им, я уже который день охреневаю от того, не лень ли людям заниматься этим каждую перемену? Но черт, это было весело! Правда я уже ждала наконец звонка, т.к. перемена была какой-то длинной и я реально устала.
   Так же, на этой перемене я услышала, что.. Никита принес в школу крыску!!!! Свою крыску!! Маленького Пластика ^___^ Такая лапочка, утютю, хочуу такую.
   Потом было ИЗО. На нем была какая-то непонятная тема и я ничего не поняла, просто нарисовала милееейшую черепаху ^__^ Я бы выложила ее, но лень сканер включать.
   Потом пришла медсестра попросила бумажки сдать кому можно, а кому нельзя делать прививки от гриппа (моя мама всегда пишет отказ, не знаю почему). И я всю перемеееену, очень длииииинную ждала Алену у кабинета, которой прививку делать должны были. Вот почему так долго!? >< Весь ручеек пропустила, да к тому же и крыску потискать не успела, ваще беспредел :С Когда уже бежала от процедурного кабинета в кабинет литературы меня очень порадовали Саша с Юлей которые шли и ржали, ахах :D
   На уроке мне было оооочень скучно, так как мы смотрели мультик "Князь Владимир", который принес Григорьев. Точней, все смотрели мультик, а я сидела и завидовала Никите и другим, кто тискал Пластика. Эх, наверно в первый раз пожалела, что так далеко от него сижу.. От скуки зашла в контакт, нашла Юлин номер и написала ей. Не отвечала, коза!
   Потом был английский, на котором Анна Викторовна еще больше нас пугала каким-то тестированием по английскому, которое будет в понедельник, 17, как раз когда у нее выходной. Ох, завалим всем классом, точно завалим... Потом, когда я доделала весь тест, мне дали проверить несколько тетрадей других людей из моей класса, по примеру моей тетради. *_____* обожаю!
    Потом пошла в раздевалку, там на свое удивление встретила Никита (я думала, что у них было 4 урока) затискала, что делал и весь остальной класс, Пластика и довольная пошла домой. Кстати, есть у меня во дворе такое прелестнейшее создание (пола его я, к сожалению, не знаю), которое каждый день меня встречает со школы/тренирвоки/гулянки и провожает в школу своим приятным мурлыканием и как бы наслаждением от того, как я его глажу. Такое чудо! ВанюХати :3
История о том, почему его зовут именно так. Когда я рассказывала об этмо Алене, вспомнила, что он прямо как Хатико же! :D Я называла его Хати. Когда пошли ком не во двор, что б я его показала, его не было на его скамеечке... Алена сказала, что это не Хатико, а Вонючка какая-то! Но потом мы сошлись на мнении, что это ВанюХати.

   Все, уже через полчаса у меня тренировка в прогимназии, а я еще не кушала и до сих пор в школьной форме!!! Я побежала, пока всем :)
P.S. допускается больше количество опечаток и ошибок, т.к. исправлять мне их некогда.