29 октября.

КАНИКУЛЫ!!! КАНИКУЛЫ!!! КАНИКУЛЫ!!!
АХ, ЭТОТ ДЕНЬ! Давно не было так весело!!!
   Первым уроком был английский, на котором мы разговаривали про Хэллуин, решали кроссворд на эту тему и т.д.
   Вторым - математика. На ней не было ничего особенного, кроме того, что я дико лоханулась (уж простите за выражение) с простейшей задачей. Дуура :(
   Потом, третьим, был рууусский, на котором с нами сидела Галина Ивановна. Нормально, поржали там с Балихановым. Под партой у себя нашла кружку. Нормально вообще, не? о_о
   А вот потоооооом!11!1!!! Форум. Та-да-да-дам. В общем, я сама не могу объяснитьв ам и сама понять до конца, что это такое. В общем. В каждом классе есть ученый совет (1-2 человека, которые ходят на собрания Ученого совета, где им объясняют условия какого-то школьного конкурса или просто поставленную перед классом задачу), пресс-секретарь (я сама ВООБЩЕ не знаю кто это, но у нашего класса - это я :D), курьер (ну, тут все понятно, просто носит задания от Якубовской или еще там кого нибудь в свой класс).
   Короче, пришли мы со Светой на перемене уже к лекционному залу, зашли. Сели за стол Ученого совета. Сидим там одни, сидим. Я даже уже начала подозревать что-то, но народ начал подтягиваться. Потом я додумалась, что я ж пресс-секретарь, а они сидят вообще на другом конце зала, отдельно от Ученого совета. Но света меня не отпускала, она боялась одна оставаться ахахха Я ей объяснила, что от нее требуется только мотать головой, поддакивать и делать вид, что внимательно слушаешь других (обычно говорят два-три человека, 9-11 класс, остальные тупо молчат).
  Так вот, Ученый совет сидел и писал какие-то атм три золотых правила для учеников, учителя - для учителей, а пресс-секретари сидели и записывали все происходящее. Рядом со мной сидела умная девочка, которая все объясняла другим, но я то тоже *огого!* все слууушала и вроде поняла. Хотяя я почти уверена, тчо что-то я не так сделала. Но тууут! У Кати проснулся талант блоггера  писания постов :D Короче настрочила там блиииин, места мало! Мало места дали мне! ><  Настроение повышали тупые Юлины вопросы к примеру "Как пишется "будущее"? Дууууб!! :D
   Потом потихоньку начали приносить свои работы (как бы стенгазеты) курьеры классов, на которых они должны были изъяснить какую нибудь свою идею. У нас придумали какой-то "Живой журнал", где будут показываться видео учеников школы (или класса, я не поняла), где они демонстрируют таланты?  Потом сдала и тихонечко убежали со Светой в класс, на литературу. Нууу... Как, "убежали". Шли растягивая время, конечно. Пришли, сначала рассматривали наши иллюстрации к былин, про меня ничего особенного не сказали, кроме того, что я не подписала. печаль :( Потом еще рассказала наконеееец-то "Вересковый мед" на 5.
   Потом пошла домой. Уже у алениного дома вспомнила, что забыла забрать сменку на каникулыы! Пошла обратно, взяла и пошла домой. Посидела, в 16:50 была у Алениного дома, поднялась, подождала ее, пошли погуляли. Весело было очень. Короче домой пришла в 18:35.
   Сидела вот, сидела. Сейчас спустилась в подъезд, внз, а в почтовом ящичке то шоколадочкааа :3 Затвра скушаююю схомячу*О*
   Не день, а чууудо. Всее, я уже устала печатать. Пока, пойду радоваться такому классному дню дальше :))