30 октября.

   Я так долго ждала этих каникул и вдруг поняла, что не очень то их хочу. Ну, может быть, завтра я ими лучше "пропитаюсь" и войду во вкус. Да, точно. Но я бы сейчас была б даже не прочь поучиться немного, т.к. сейчас для меня нет непонятных тем, а оценок маловато. Решила сегодня открыть вообще первый раз за последние недели две учебник истории да и биологии. И хоть по истории оценки у меня более менее (правда в дневнике стоят только три пятерки и одна четверка, но в журнале побольше оценок, это точно), я все равно хотела бы по ней немного подтянуться, т.к. сама понимаю, что гугл и ответы.мэйл.ру на контрольной меня не спасут, как они обычно делают, когда мне нужно сделать какие-то задания в тетради.
   С биологией вообще беда, пропасть. Мне на ней интересно даже немного, но никак не могу заставить себя выучить все эти ткани, клетки и т.д. Но вроде как я заработаа вде пятерки и одну четверку. И средний балл получается.. 3+5+5+4+4=21:5=4,20. Поотвечаю после каникул и еще оценок заработаю. Вдруг, пять будет?... Вообще, я уже потеряла надежду на хорошие оценки в этом триместре, т.к. уже надоело вытягивать и оставаться после уроков каждый день, что бы исправлять оценки.
   Единственные уроки, на счет которых я сейчас не волнуюсь (не считая, конечно всякой там музыки, ИЗО и физ-ры) - это английский (по которому я на 99% уверена, что будет пять), география (тоже пять, 100%), литература (на 99% - пять) и очень надеюсь на русский. Очень-очень надеюсь, т.к. я все знаю, все эти правила, исключения и т.д., но мной руководит ЛЕНЬ. Лень, лень и еще раз ЛЕНЬ! Лень ответить, лень сделать дополнительное задание, лень выучить что-то на пять и т.д.
   И сейчас я всерьез подумываю взяться за эти уроки, особенно за русский и биологию. Если у меня будет четверка по русскому, я ужасно расстроюсь и расстрою маму, которая всегда хотела, что бы я была образованой девочкой, а не было-телкой, уж простите за выражение.

    Ахах так вот. Сегодня я сама того не заметив начала говорить на тему учебы и оценок, закончим эти разговоры, мне и так хватает этих мыслей в голове.
   Я кстати забыла вчера кое-что рассказать в посте, хотя с этого его и надо было начать.
   Вчера утром, по дороге в школу, когда я спускалась в подъезд, я услышала какие-то нервные шаги и бормотания. Спустившись на первый этаж, я увидела прекрасного, милеейшего котика, который ходил кругами у нашей двери (выхода из подъезда, бедный не мог выйти) и издавал странные звуки по типу бормотания или мурлыканья, что-то среднее, в общем. Он был оооочень красивым, я и в правду ниокгда не видела более красивого и ухоженного кота/котенка/кошки. Его порода была чем-то похожа на породу "Манчкин" (котики с непривычно короткими лапками). Вот пример:
  Но он был серый, ооочень пушистый, с ооочень длинными усами и неверояяяяятно прелестнопухлый! Прямо так и хотелось его затискать! Когда я уже подходила к нему, что бы погладить, он посмотрел на меня и недовольно промурлыкал что-то типо "Не трогай меня, лучше дверь открой сначала". Он даже пытался достать до кнопки домофона своей маленькой лапкой. Глупыш ^^ Так вот. Когда я ему уже открыла дверь подъезда, он (неблагодарный!!!!!) вылетел просто пулей из подъезда, даже не дав себя погладить. Через несколько секунд я его уже не видела. Эх, вот так всегда...
   Я не знаю, что можно еще рассказать кроме моего сегодняшнего очень приятного начала дня.
   Сегодня я планировала спать как минимум до 13:00 (т.к. вчера до 1:30 смотрела с родителями "Стиляг", ноо в 11:30 меня разбудила смска. И если бы она не была такой приятной, я бы была зла на весь мир, а не только на отправителя :D В общем, я еще хотела поспать, но что-то мне подсказало, что надо встать и что-то делать. Делать что-то полезное или, по крайней мере, не вредное. Я встала, покушала шоколадки, съела бутерброд с колбасой и села за компьютер. Полезно, да? Блин. Но все равно, я сейчас очень добраа, так что пишите мне, не бойтесь :D еще лучше, воот сюда задавайте вопросы.
   Покидать вам что ли прикольных и просто красивых картинок? :)















Обожаю работы этого фотографа *___* (фото снизу, с девочкой)




   Ну вот наверно и все) На каникулах у меня в планах сделать много постов не просто о днях, а на те темы, которые я бы просто хотела с вами порассуждать. И именно поэтому, я с вам еще не прощаюсь.