5 октября.

   Фэйловый день. А точней, пока что начало дня.
   Утром мама разбудила меня, сделала высокий хвост и вместе с папой поехала на работу. Дома никого. я приспокойненько собралась, посидела вк минут 15, уже собралась выходить, нооо КЛЮЧИ!!! Я все обыскала, но их нееету. Маме позвонила, она уже сразу "Ты понимаешь, что наделала? Какая ответственность!!". А потом звонит через пару минут: "Это папа взял ключи. Раздевайся." Ну емае!! Я тут уже чуть не разрыдалаась. Там такой крутой брелочек :DD
   Короче я еще не разделась, мне лень. Тренер сказала, что надо быть в школе в 11:30 (мы выступаем сегодня на Дне учителя). Мама сказала, что постарается прибежать без пятнадцати. Уже что-то :) Главное не встретить одноклассников, а то сразу: "Воот, школу прогуливаешь, а на гимнастику так прибежалааа". Фе. Я ж не виновата.
   Я уже ооочень давно не писала в блог и безумно хочу побыстрей нажать кнопку "Опубликовать сообщение". Но пока, пост еще слишком мал и бессмыслен, так что не хочу показывать его вам таким :) И именно поэтому еще немного бреда.
    Сейчас с Ололенком сидим, играем в одевалочки, ололо. Ищем ссылку, одеваем, потом сравниваем. Пару раз были почти одинаковые результаты даже. Ох люблю я её! *О*


Когда мы познакомились у нее стояло именно это фото! *О*




Голубоглаааз





   При чем при знакомстве она сказал, что добавилась просто потому, что я милая по ее словам :D ахаха  иии было это 22 июня 2011 года :)
люблюююшки :* вот ее офигееенный блог, кстати)

     Ии вот уже остался всего часик и я уже уйду отсюда) Пост получился не маленьким, зато бессмысленны. Просто покидаю картинок.























Покаа, до вечера) Может напишу, как выступили