23 сентября.

   АААА этот день был очень классным!!!
    Первым уроком был русский. Я получила трояк за упражнение по правилу "О-Ё после шипящих". Тупаяя!! Элементарное же правило, ну.
   Дальше был английский. Да, кстати, Анна Викторовнааааа!!!! Ураураура, мы так рады, что она наконец вернулась! Английский без нее - это ужас. Вроде сидим весь урок, ничего особенного, все серьезненько, делаем задания, отвечаем на вопросы. Но ка-кто хорошо. Счастливой прямо себя чувствую на ее уроках. Весело так. Кстати, мы с Балихановым перепутали тетради рабочие, я заметила и сделала на отдельном листочке, а он не заметил и сделал в моей тетради. Успееех, блин. Ну хоть он с Людой делал, ошибок мало)
    Третьим уроком была математикаа, бууу!! Писали контрольную. Я тааааак ступила в начале. Вместо 18 номера начала 1 номер. И так далее. Успела доделать третий номер и тут заметила, что туплюю конкретно. Наифг зачеркнула две страницы и начала делать заново, уже правильно. торопилась очень, поэтому надеюсь хотя бы на четверку с минусом. Похоже, скоро переписывания контрольных по математике...
     Четвертая была физкультура. В раздевалке опять было три класса, о ужас. Теперь так будет каждую пятницу... Одну пятницу - мы в зале, следующую - в шейпинге. Сегодня мы были в зале, ураа. Побегали, потом поиграли в пионербол. У нас уже так круто получается :) Хотя это так-то несложная игра. правил минимум. А играть приятно :)
   Следующая была биология. Ах она коза, Ирина Викторовна, жалко ей Алену ко мне посадить! Бу! Что б тебя строение клетки поглотило :/ Тупая тема, кстати.
   А потом было обществооо!!! Давно не было настолько веселого урока. Аааа как мы с Балихановым угарали над историчкооой. Он нарисовал на своей руке 35 сусликов, мать твою!!! Это вам не хухры-мухры. А у меня четыре, зато папа, мама, сыночек и лапочка-дочка! :D Ну много было приколоооов. Бл*дская рожа, покер фэйс, ахахахахахах.
    Поом решили пойти к Алене, позвонила маме, она сказала, что перезвонит через пять минут, десять минут прсотояли с Аленой на улице (был дождь) под козырьком Алениного дома. Потом мама перезвонила, сказала, что у нее сегодня выходной, она хочет, что бы я побыла с ней, что она меня ждет дома, ляля. Результат. Я вся мокрая, мне жутко холодно, у меня уже течет из носа, а мамы дома нет. Только Тема. Круто, да? Пришла она только через час.
    Пока, я спать :*