14 сентября.

 Утром встала в 7:30. В рошлом году если встану поже чем в 7:10 - это трагедия. А сейчас и в 7:40 нормально. Странно. Написала Алене как всегда "Доброе утро, в 15". Это означает, что в 15 минут. Даже не знаю, зачем мы это пишем друг другу, если каждый день в одно и то же время. Хм :D Даже не зметила, что Алена н еовтетила на смс. Но все ранво в 15 подошла к назначенному уже адвно месту и она уже была таам, ураура. У нее какая-то фигня с телефоном и он не работает. Смс не отсылаются и не принимаются, как и звонки. Нету сигналаа. Надеюсь, завтра так же в одно время случайно выйдем и получится встретиться без договора.
    Первым роком была география, на которой мне опять было скуууучно. Сегодня с Аленой считали, сколько за урок на географ сказал "ребята" получилось около восьмидесяти раз. Успееех :D
    Потом была историяя. Татьяна Аркадьевна подошла такая ко мне, говорит :
Ты молодец, отвечаешь на вопросы правильно, дополняешь все. Ставлю тебе пять.
Ахахах! Я конечно не отказываюсь (я только за :D), но за этот учебный год у нас было пока только два урока, я отвечала только один раз и то не правильно :D
    Третьим - труд. Мне лень все описывать, но сейчас на труде очень весело. У нас один проект, который мы делаем командой: я, Юля, Вера и Балиханов. Это реально веселоо.
     Потом была математикааа. За вчерашнюю самостоятельную работу я получила четверку. Нормально ;)
    Дальше был русский, на котором мы писали о самое сочинение. Ну. про море (см. прошлый пост). Получилось 207 слов, мы всегда считаем, привычка с начальной школы :)
    А шестым уроком должен был быть английский, но его почему-то отменили, но мы (как я думаю, вы понимаете) не особо расстроились :D
    Алена сегодня не хотела к ней в гости, поэтому разошлись по домам, да и в 18:0 ей надо на хип-хоп, йоу. А я не хочу позориться, поэтому и не хотела ходить. Сказала, что офигенно,будет ходить. Ну что ж, посмотрим...
     А я сидела дома, только в восемь вечера сделала математику (на послезавтра) и прочитала два мифа по литературе - "Гиацинт" и "Недуг уладов". Интересно даже было. Шесть страниц вроде в сумме.
     О, Алена написала, с телефоном все хорошо. Ну и супер :)
Все, пока, я ужасно не выспалась. Вчера только засну - сразу "ГОООООООЛ!!1!" или "НУ КУДА ТЫ БЬЕШЬ ПРИДУРОК". В полвторого примерно меня разбудила мама, сказала, что б я шла на свою кровать (до этого спала на маминой, т.к. папа с братом в моей комнате футбол смотрели). Но я даже и не помню, как переходила в другую комнату.
    Спокойной ночи и о завтра :*