13 сентября.

   Привет! Сегодня было столько всего, что в отличие от вчерашенего поста, я буду стараться писать более кратко.
   Первым уроком была музыка. На ней было вообще не весело, т.к. я ужасно хотела спать :( Ну, разве что к концу урока мы с Балихановым разбудились и было повеселее. Кстати, через неделю выложу фото одного рисунка из нашего учебника по музыке, от которого первое впечатление у вас будет примерно такое: "ЧТОЗАН*ХБЛ*ТЬОЛЕНЬНАМЕСТЕП*ЗДЫВМЕСТОГЛАЗНОТЫКТОЭТОПРИДУМАЛНАКОЛЕГОИХАРДБАССВМОЗГНАПОЖИЗНЕННО". :[
    Дальше был английский. Сначала этот мужичок завалил нам грамматикой. Мы это все знаем, но отвечать будем только в присутствии адвоката Анны Викторовны :D А потом мы его типо разозлили и он нам дал письменное задание. Ох, суровый дядька :DD
   Потом была физ-рааа. МОИ НОГИ!!! Я стонала от боли весь день, это, черт возьми было ужасно Т___Т А на счет баскетбола, все оказалось намного лучше, чем я предполагала. Прост были эстафеты с передачей баскетбольного мяча на бегу. Еще просто кидали мяч в кольцо. Правой рукой попала да из двух раз, а левой - ноль из двух. Я чистая правша и принципам своим не изменяю! :D
   Дальше математика. Не просто один урок и беги, ты свободен, все равно, что атм уже дальше. Не важно. Нет Это АД. Это тихий громкий ужас. ДВА УРОКА ПОДРЯД. Можете не писать привыкай, скоро через день будет по два урока алгебры. Не пишите. Не травмируйте мою детскую психику Т___Т
    И последний урок - русский. Свобода. Счастье. Ура. Пислаи сочинение на любую тему. Сначала Солопова дооолго что-то объясняла, но когда она сказала "Ну, все, работаем", было дружное "ЧТО???" всем классом :D Я писала про красоту моря. Вот мое сочинение, если кому-то интересно:



   Лично для меня, самое прекрасное - это море. Забежать в его, по началу, ледяную воду, плескаться, как маленький ребенок, нырять на глубину, разглядывать в специальных очках подводный мир - мало того, что очень увлекательно, но и весело! 
     Потом, когда выбегаешь, так холодно, хочется укрыться в теплое полотенце, смотреть на спокойные волны, радость ребятишек, ели бултыхающихся в воде или играть во что нибудь с родителями.
     Когда море неспокойно, а именно, на нем шторм, это еще более весело! Особенно, когда заходить аккуратно в холодную воду, а тут тебя с ног до головы окатывает волна! Тебе уже всё равно на холод. Мне очень нравится нырять в саму волну, разглядывать манящую морскую пучину, искрящуюся на обжигающем солнце.
     Можно играть в разные подвижные игры. Такие, как воллейбол. В воде или прямо на пляже.
     А после моря остаются не только приятные воспоминания, но и красивый загар, который, к сожалению через какое-то время все равно сойдет. Я очень люблю море! Жаль, что вновь я его увижу только спустя год, но теплые воспоминания об этом теплом лете, будут греть меня еще год, а то и больше!
    
   Дальше пошли ко мне домой с Аленой. Сначала покушали, сделали уроки, поиграли в игры для двоих. Весело былооо. Сейчас вот (в 22:10 примерно). Ааа громко как >< А у малчьчико сейчас футбол будет до часу нчои. Аааа ><
Покааа. P.S. извините за глюки с шрифтом