1 сентября, мать твою

   (писалось не в настоящее время, а заранее, на бумаге)

   Привет. Сейчас 2:40, 1 сентября. Настроение - 3-... Все прошло, в принципе неплохо, но внутри меня (да да, опять) бушуют странные мысли, ужасные мысли, мысли съедающие изнутри.
    Линейка была в 11, быстро закончилась и мы пошли по кабинетам. Там нам начали впаривать какой-то бред про доброту. Потом каждый должен был написать на маленькой бумажке какое-то пожелание всему классу. Я написала "Хороших оценок, новых знакомств и понимания со стороны учителей и одноклассников". Было смешно потом еще слушать несколько раз мои слова :D
   Т.к. я первая написала, Татьяна Евгеньевна (классная наша) поручила мне прямо сааамое важное :D В общем, все по очереди выходили к доске и читали свои пожелания. А я развешивала их бумажки на таком металлическом деревце. Порадовал Балиханов со своим "жилаю". Как сказала моя мама "Ну, хоть не "жылаю", уже прогресс." :D
    Было два классных часа. Первый (на котором было дерево, добро) был так называемый тематический. А второй - организационный. На нем мы заполняли дневник. Кстати, литературу у нас теперь ведет Пискунова, а в следующем году будет Солопова, меня это радуеет!! Мацкевич вообще не нравилась мне, пф. У кого Пискунова - напишите в лс или сюда в комментарии, как она вам) Про Солопову я сама знаю, брата учила и русскому и литературе. А еще, учитель прироы родного края - Чертополохова Анна Ромуальдовна :D Жестоко. И по ИЗО новая учительница - какая-то там Виктория Васильевна.
    После всего этого пошли с Верой и Аленушкой ко мне. Моя и Верина мама сидели на кухне, потом смотерли фотки с Болгарии. Мы играли в "Моя страна Россия" (наст. игра). Долгая и скуучная. Потом в "Семью" (игра с мячом такая) ахахахахах. Итог: Алена - лужица Алевтина, живет в серванте, 3843 года, лучший друг - Смешарик, ездит на "Ералаше", ест макароны, не замужем. Вера - чертополох Юлия, живет в бутылке вина, 18342 года, лучший друг - картина, ездит на кепке, ест шторы, жената на вербе. Ахахахаха бреед.
    Потом разошлись, сходили с мамой за тортиком. Позвонила Ире, пошли погулять. Ну, и с Мотькой. Это её милееейшая собака!! Французский бульдог, ну, прогуглите. Что-то типо мопса только жирнее, выше. Она такая милая, смешная, ууумная, играть любиит!
    Пошла домой, буквально за минуту до того, как я подошла к моему подъезду немного начало капать. Когда я зашла в квартиру - на улице уже был ливень. Так быстро разошелся, ужас. А  до этого солнце было даже.
   Домой пришла, попраздновали с родителями. Хотя, 1 сентября я за праздник не считаю. Просто важная дата. Не вижу смысла праздновать, поздравлять, бред. Но мама мне подарила такое классное колечко (ношу его не снимая, в школу тоже) и пенаал! Уже 23:33, я ужасно хочу спать, пока.








Кстати, новенькие. В красном - Аля, в синем - Света. И сзади слева еще новенький Максим (темненький). Ееще был Илья, но его на фото не былоо. Говорят, что еще в течении года будет пятый новичок, офигеть.



P.S. Фото кольца и пенала будут чуть позже, сейчас лень.