Любимые блоги

    Уже третий пост за день, ух :D
     Давненько я о блогах любимых не писала :) Я вдруг поняла, что подписана на огромное количество блогов (24 - для меня очень много), но все равно каждый день с удовольствием читаю их новые посты.
    Сперва хочу показать мой СААААМЫЙ любимый на данный момент блог (из обычных девочек, конечно) это блог девочки, ник которой Katerinza. Она очень интересно пишет, хотя в последнее время ее посты появляются реже.
     И ооо господи, эта девушка так прелестна! У нее очень классные фото и вообще мне очень нравится, как она пишет и фотографирует. Советую почитать :)
    Я просто обожаю блог одной моей знакомой - Алины. Она очень интересно пишет, рассказывает про покупки и про дни. Очень нравится так же дизайн... Я в восторге от ее блога!
     Так же я хочу вам показать блог одной девушки, про жизнь которой очень интересно слушать, т.к. живет она в Германии. Лично я бы по фото ее и не сказала, что она живет далеко? Она очень красивая, что меня и увлекает в ее блоге :)
     Я просто обожааааю блог Оленьки! Пишет каааждый день, очень интересно :3
     А у этой девушки очень красивые фотографии и нравятся ее обновки, люблю ее блог :)
     В этом блоге радует очень классный дизайн и просто замечательные фотоссесии. Фото не банальные, очень интересные и качественные.
      Красивая девушка, красивые фото, красивая одежда, красивый блог. Слов нет :)
      Эта девушка меня все больше и больше поражает. Стиль одежды, кооомната, красивые фото, весь блог шикарен от самого начала и до самого конца.
      Только сегодня заметила, что эта чудесная девушка на меня подписана и сразу подписалась на нее. Она просто чудо *____*
      Подписалась на нее только сегодня, но уж очень понравилось, как она пишет.
      Не могу налюбоваться на замечательные фото из этого блога. Очень классная обработка, да и сами фото, изначально, прекрасные.
      Лично мне очень интересны такие посты. Когда их читаешь, такое чувство, что ты прямо вот читаешь мысли непосредственно из головы человека. Вы вряд ли поняли суть этого предложения, да и ладно. В общем, люблю этот блог.
      У этой блоггерши очень интересная внешность, красивые фотографии. Это атк классно, когда тебя есть КОМУ сфотографировать, и есть КОГО сфотографировать.
       Милая девушка, которая очень интересно (лично для меня) пишет. Она еще совсем недавно создала блог, поэтому записей маловато, но сразу видно, что читать ее будет так же интересно и в дальнейшем.
       В этом блоге классные фотографии, рецепты, он очень классный, советую почитать тем, кому пришелся по душе и мой блог.
     
Кстати, пока писала этот пост, отписалась от четырех блогов, которые мне не так интересны. Тут я рассказала только про самые яркие и интересные блоги, тут их примерно 15. Остальные можете увидеть у меня в подписках :) Пока, на сегодня все.