12 августа

   Проснулись с мамой уром рано, поехали в Питер. Темка (брат мой старший, если ко не знает) на ночь оставался в клубе, а утром телефон был выключен. Мама вся на нервах, естественно. Каждые 20 сек звонит ему на телефон Я же спокойно достаю телефон, ввожу в гугле, что надо и ввожу номер маме. А номер этот был - телефон ого магазина, в котором он работает. Мама позвонила поругалась на него меня похвалила, опоп - Катя-Супервумен ^^
   Приехали, вышли у "Меги" и тут... "Мега" содрогнулась от нашего присутствия. Это можно было назвать налетом на все магазины. Мы брали все, что нравилось и неслись в примерочною, но в итоге ничего почти не брали. Потом папа приехал, забрал нас.
   Приехали в Кировск, встретилась с Настюшей и Людашей, погуляли до десяти и я вприпрыжку бежали домой. Вечером был ТАКОЙ розовый закат... Обычно это к хорошей погоде на следующий день. Ну что ж, посмотрим.

Собственно, сами покупки:

Сменкавторая. Да да, у меня их две. Так как другая мне чуть-чуть большая и я ее буду носить когда будет холоднее, на колготки потолще.  на первое время - эти. Около 900 р. "Детский мир". 38 размер блин, во лыжню то отрастила!


Юбка школьная за полторы тысячи вроде, из "Смик"


Футболки из Террановы, цены не знаю.



Офигеееенный балахон из "Зары" за 350 р. Теплая и очень приятная по качеству.


Всякая мелочь из школы: пару тетрадок, транспортир, подставка для учебников, ручки и карандаши (на фото не все).


Колготки :DD


Еще было три блузки, про которые я забыла. Для школы.

Покаааа :***