9 августа.

   Спалось ужасно. Проснулась сначала в 7 утра. Потом долго не могла заснуть, но все-таки смогла. В 10 просыпаюсь от звонка Люды: "Кать, выйди в подъезд". Долго очень не могла найти ключи, т.к. дверь была на замок открыта, потмо выбежала в пижаме и тапочках а мне Люда с Настей "С днем рожденияяя!" И такое вот чудо:

    Но кроме как "Спасибо... Спасибо большое, да" сонный крот по имени Катя ничего не придумал. Но я честно была очень и удивлена и рада, в общем приятно было!! Сейчас шарики все лопнули уже кроме одного, я его домой забрала :))
   В общем они пошли домой, я спать. Но заснуть так и не удалось! Сидела в интернете. Потом мама проснулась в 12. В 15:00 назначили с девочками встречу (я, Алена, Настя и Люда).
    Встретились, пошли в "Юность". Пришли - оп, а кафе там уже нет. Замечаательно!! Пошли в "Снежинку". Пришли, а нам сказали, что десертиков нету никаких и направили в "Малибу", типо там все есть это.
    Пришли, а там все официанты - армяне хитрые какие-то :D Сказали, типо десертов нет. Опять облом.Пошли в "Пирамиду", но прошли мимо, а возвращаться лень было ахах.
    Девочки предложили еще "Литературное кафе" какое-то. о дороге туда мне позвонила мама, посоветовала сходить в "Маяк". Открыли верь в это "Литературное кафе" и с истирическим смехом убежали. Просто так :D
    Пошли в "Маяк" идти далеко, но того стоило. Заходим. Смотрит - сидит парень за комом и все, никого больше нету И чего-то как-то не решились мы все у него спросить ничего, а куда идти то хрен знает, что б дорожку заказать. В общем ломались-ломались, я наконец решилась (:DD) и зашла. спросила у этого парня :
"А заказ дорожек это к вам?"
"Нет, не ко мне. Сейчас мужчина выйдет, он сейчас в ресторане."
Ну мы сидели, но не дождались и пошли просто в ресторан, там же.
    Там было мило. Одни в зале были. Решили взят пиццу, но долго не могли выбрать какую. Потом пришел официант и сказал, что у них есть пицаа, которой нету в меню и называется "Вкусная" :DD Ну мы сразу согласились, т.к. все равно не могли выбрать и еще попросили две пепси 0,6. А принесли две колы 0,5. Нормально так.  Пиццу ждали минут 40!!! Взбесило этоо. Ну, мы пока сходили на второй этаж, пофоткалиись, чего время то терять.
    Принеслии. Не особо большая, но столько там всего на ней былооо! Восемь кусков - по два каждой. В принципе было вкусно, но я пробовала и вкусней. И тут мы задумались... Он ведь по--любому нам самую дорогую предложен, за тыыщу! Мы уже начали составлять план о том, как я поеду на такси домой, к маме, за дееньгами, которых не хватает, а девочки буду ждать...
   Доели, вспомнили, что тотст никто не сказал, не чокнулись бокалами. Попросила еще одну пепси. Настя доооолго разливала по стаканам, что бы у всех было одинаково :D Три тоста, выпили и принесли счет. Та да да дааааам... 450 р! ^^ Я рассчитывала, на самом деле, не меньше чем на 700 покушать, т.к. мне дали тысячу. Заплатили, еще чаевые оставили - 10 р. Хотя я не хотела, т.к. блин 40 минут ждали пиццу, но Настя настаивала.
   Ну, ушли, решили заказать такси, так как обкушались, а переть очень далеко. Настя берет мой телефон, звонит, трубку берут - Настя быстро отдает мне телефон и кричит "Говории!!". Ну я сбросила сразу :D Потом через две минуты звонок. Такси перезванивает ахах. Ну мы заржали и сбросили. Нашли номер другого такси, я позвонила, договорилась, все ок ну. Ждали минуты 3, наверно. Машина приехала. Не крутая, но и не раздолбанная. Девочки втроем уже сели на заднее сидения, я еще сажусь и спрашиваю "А сколько стоит будет?" и вот его ответ я подзабыла, но вроде он сказал "Две тысячи пятьсот". У нас глаза округлились, естественно. Потом он такой "Да ладно, пятьдесят". Мы облегченно сели, но тут Насте приспичало на переднее сидение сесть! Выылезли все, она села и наконец поехали.
    Приехали быстренько к моему дому, я занесла замечаааательные подарки и пошли гулять. Потратила еще рублей 200 примерно. Разошлись. 
















Букет от Темы (брата):


Букет от папы:


   Я пришла домой, праздновали с родителями, потом в десять приехал Тема, с ним еще попраздновали, да и все.

     А теперь подаркии!
     Людаша мне подарила классный альбом для фотографий. Уже представляю, как я его круто сделаюю! Выбираю фотографии и красивые картинки сейчас.

Настенька подарила мне то, что мне никогда не надоест - КНИГА!!! При чем очень офигенная и интересная книга. За час - 70 стр прочитала ужее. С перерывами.

И наконец Аленины подарки. Первый - сумкааа!! Моя любимая вещь. Теперь  меня их шесть, для меня это совсем мало. 

А так же игра, о которой я уже давноо мечтаю: Сииимс! Правда второй, а не третий, но для меня это не так важно.



Мама мне подарила вот такой вот кардиган:

И еще пижамку. Вот и все. Пока и спасибо всем за поздравления :**