Еще один пост ни о чем или возвращение Катиного нытья.

    13 августа сегодня. На улице вроде дождь, опять не погулять. А завтра опять в Питер, третий раз за неделю. Господи, у меня так болят ноги. Я ужасно хромаю и передвигаюсь со скоростью сонной улитки. Так устала от всего этого. Носиться по магазинам, примерять КУУУУЧУ ВСЕГО,а в итоге ничего дельного не покупать. Потом просто проходим опять по тем же магазинам и покупаем на бум судьбы, как говорится.
    Это так грустно, когда что-то любимое погасает. Любимый магазин, группа или даже человек. Он был тебе интересен, ты на него надеялся, а когда вдруг встретил - понимаешь, что он - уже не он. Он погас. Так и с магазином, в котором я на протяжении пяти лет покупала форму для школы, как бы ни было это глупо сказано. Мы так на него надеялись, пришли, а там, простите, полный -пииип-. И это печально...
    Мне нечего рассказывать, просто хочется поделиться какими-то мыслями, скучно мне, погулять бы, развеяться нормально.
   0:04. Девочки мои любимые позвали посмотреть фильм с Вованом Вовановычем :DD В пол-седьмого вроде встретились, чипсы, лимонад, все дела. Пришли к Людаше, запустили "Затащи меня в ад", а там звук тиихий, нифига не слышно. И тут Вовчик этот предложил посмотреть "Пила-7". Мы сразу согласились, я и не боялась даже (О__О).
   Посмотрели мы его. Я весь фильм сидела крепко зажав в руке свой балахон на уровне носа, что бы в любой момент быстренько закрыть им глаза. Это наверное выглядело глупо и смешно одновременно :D Мое мнение о фильме... Хорошее, но я ожидала большего. Было не настолько страшно, сколько много было кровищи, а это противно. Я не могу спокойно смотреть на то, как вырывают глаза или пила разрезает девушку на части (как колбасу!1!!1). А страшно было мало, разве что эта рожа в маскее! И жалко иногда. Посмотреть... Не советую, но и не говорю "Не смотрите!!". Средненько, в общем. Надо посмотреть и остальные части, а то я вообще только одну смотрела.
    Потом пошли гулять. Этот Муринович завел нас на скейт-площадку, пробежал по "горочкам" и пошел домой :D Нормально вообще?) Мы пошли обратно, проводили Люду до администрации и дальше шли с Настей вместе. Я проводила ее до дома и потопала домой. Вот и все на сегодня.
Не помню когда было. Десятого августа, вроде. А может и девятого.