17 августа.


 Привет! Уже 17 августа. Я не писала, т.к. писать было нечего. Могли получиться посты только короткие, да и без фото. Разве что позавчера (15 августа) гуляли с Настюшей. Погуляли офигенно, фото у меня на странице, сюда выкладывать лень.
   Вчера (16 августа) гуляли с Аленушкой. Сначала просто погуляли, потом поиграли в волейбол, потом пошли к ней. Нас накормили вкуууусным арбузом, я (как всегда) помучила Мишку, поиграли в Твистер и я пошла домой. Дома узнала от Люды, что забыла у Алены свой телефон, а теперь гадаю, как бы связаться с ней теперь, что бы договориться о встрече, да и о гулянке.
    13:52. Додумалась, наконец, тупаяя. Позвонила с домашнего на мой сотовый. Позвонит, когда надо одеваться... Пока попишу вам чего-нибудь.
    Погода на улице отвратная, а так хочется раздеться до коротких шортов и майки, есть мороженное и холодный лимонад. Нет, я конечно и ем и пью это все ранво, но охлаждающие напитки не приносят никакого удовольствия, когда и без того холодно. Я уж лучше буду умирать от жары.
    Кстати, сегодня не могла заснуть до пол пятого. Над ухом летали два комара, мне было жутко жарко еще почему-то. А на утро мама сказала, что я почему-то спала со включенным светом. Когда она уходила спать - свет был выключен. Я точно помню, что не включала его. Тема дома не ночевал. Папа ушел на работу рано, было еще светло, ему не надо было включать свет. Вывод: я лунатик и ночью во сне включила свет? О_О
    Но ужасней всего этой ночью было то, что у меня не было моего любимого телефончикаа. Я не могу без него ночью. Не поиграть, не почитать, не порисовать. Просто лежать и смотреть в стенку, пока не заснешь - нереально для меня. Когда я просыпаюсь теперь, чувству такой кайф от того, что несколько часов назад, я таки ЗАСНУЛА.
    14:46. Алена так и не звонииит. Я очень хочу есть, но очень боюсь идти на кухню, ааааааа. Я параноик.
    15:32. Приехал Тема, ураураура!! Я позавтракала, оделась, застелила постель... Пол четвертого уже,  а у меня еще утро. Позвонила Алене, договорились, что уже начинаем одеваться. Идем кататься на роликаах! Без фото, т.к. фотик разрядился. Хотя, сейчас поставлю хоть на десять минут, там вроде была одна частичка.
    15:38. Начался дождь. эх... Решили посидеть у Алены. Сейчас опяять подожду пока она там что-то сделает и начну одеваться. И от так всегда. Вместо того, то бы встать в 11 и сразу же пойти гулять, хотя бы к 13:00, гулять мы идем в 16:00. И полдня просто коту под хвост. Фотик брать не буду, лень.
    Ах да, забыла упомянуть. Сегодня день рождения у моей ЛЮБИМОООЙ Оелчки. И чо бы там не говорили, но для меня - она моя. Я люблю тебя, лягуш. Оторвись в этот день!! Конкретно я всее уже написала тебе, да ты и сама все понимаешь, ну :*
    16:23. АААААААААААА, как же меня все бесит!!!!! Позвонила маме, а она "чего по домам шляться? или гуляйте или дома сиди!" Действительно. Лучше дома сидеть чем с подругой общаться, да?
     Короче, сказала что бы я ждала, пока она с Пиера приедет. А она только к мосту подъехала. То есть это еще пока она приедет, пока дойдет до дома, и это еще не факт, что пустит! Офигенно, а Алена меня уже дома ждет.
   20:00. Короче мама позвонила, когда въехала в Кировск, сказала, что могу идти, а в 18:00 что бы была дома. Ну я быстренько собралась, что б с ней не встретиться и побежала к Алене. ждь слегка моросил, но ничего
    Прибежала к ней, поиграли в карты, потом вспомнили, что у нее есть какая-то настольная игра "Отличник". Алена в не ничего не понимала раньше но тут пришла специалистка по таким играм - Я! ^^ Мы разобрались, интересная игра Выиграла я, у меня было 19 баллов у Алены - 15. Прямо счастья полные штаны :D
    Аленкна мама нарезала нам арбуза, но я не успела, т.к. должна была вернуться к шести и ели выпросила у мамы вернуться в семь. Так что без пяти семь мы закончили играть и я в припрыжку понеслась домой. Бежать как раз 5 минут.
     Музыка, от которой я не могу оторваться:
lady sovereign - love me or hate me - первый раз услышала в видео Яны Крюковой, это шедевр аааа
Spor - Pacifica (Kito & Reija Remix) - люблю такой темп в песнях
Rihanna - S&M -
давно искала ее. ну, точней хотела искать, но было лень :D
Kelly Clarkson - Addicted - успокаивает, когда на душе *пиииип*
Ke$ha - We R Who We R -очень полюбила кешу, что заметно по следующим ее шести трекам :D
Ke$ha - Take It Off 
♠ ❖Ke$ha - Boy Like You



Ke$ha - Run Devil Run (2010)
Miley Cyrus - Wake up Amerika
Miley Cyrus - Party In The USA

Demi Lovato - Believe in Me
Lazlo Bane - I'm no Superman (OST Клиника) - брат раньше очень любил этот сериал. ну, и сейчас любит, только закончился он, вроде. всегда подпевали вместе рекламе :D ааай м нот супермэн
Selena Gomez & The Scene - Love You Like A Love Song - клип офигенный!


Ну вот и все, чем  хочу поделиться с вами на данный момент :) Не забывайте про мой блог, пишите комментарии, подписывайтесь - могу подписаться в ответ. :*