Мой телефончик.

   У меня на аск.фм недавно был вопрос про мой телефон, и я решила уделить ему отдельный пост. Пусть не большой, т.к. он писался в 2 часа ночи, на телефоне.
На данный момент у меня Нокиа Экспресс Мьюзик 5130 . Красненький.Я его чоень люблю и соираюсь проходить с ним еще год точно. Я его правда чоень полюбила. Такие удобные кнопки, меню, виснит крайне редко, за что я его и люблю. Он идеален лично для меня. И пусть камера не 5 мп, а лишь 2, пусть он без вай-фая и нет второй камеры, он хорош собой и без всего этого. Первый раз мне его показали 8 августа 2010 года, но пользоватсья я им начала только 9 августа 2010 года. Память 1 гиг, но мне его хватает, т.к. я периодически удаляю некоторые бессмысленные фото, смс "выходи", "ок", "да/нет".
     76 мб фото, 7 мб игр (поудаляла все, теперь жалею, всего 12 штук), 44 мб видео, 17 мб тем, 2591 входящих смс и 2645 переданных. Все это хранит в себе мой сладенький *__* У него очень крутые динамики, не хуже колонок, Экспресс Мьюзик жее. И мне не нужны все эти навороченные сенсоры, пока мой любимый не "перестанет дышать" <3.