К школе готова! ;)

   Думала совсместить этот пост с прошлым про школу, но он был бы тогда ооочень большим, поэтому делаю отдельно.
До школа осталось меньше недели, а именно 6 дней. Очень жаль, что оно так быстро пролетело, хоть я уже и немнооожко соскучилась по школе. По друзьям по атмосфере, по шуткам, но никак не по учебе.
    Когда у меня спрашивают, все ли я купила к школе, я не могу ответить. Вроде и да, но вроде и нет.
     С прошлого года у меня остался пиджак, юбка и две блузки, остальное все мало уже. Мы еще купили мне вчера это ЧУДООО, это ААААА просто, как мне нравится. Пиджачок. Еще блузку и юбку. Пиджак - 1000, блузка - 1000, юбка - не знаю. Все из детского мира в Гостинке.

Кардиган бордовый.



Фото немного не четкое :(


Сарафан офигенскииий, магазин Acoola


Фото опять же расплывчатое, т.к. я торопилась, но на нем заметно, что сарафан не в полоску, как немного кажется на предыдущем фото, а в гусиную лапку.


Офигенная блузочка, в которой можно ходить не только в школу.



Кофта тепленькая.


Мой милеееейший дневнииик ^___^

Пару тетрадок, которые особенно понравились. Там есть еще одна, на которой изображенны чудики с разными эмоциями на лице, а вышенарисован смайлик, который они изображают. Например "^__^" или "т__т".
(Еще раз говорю, это только те, корые понравились. Так их у меня миллионмиллиардтысячастомного куча!

Полееезнейшая вещь - подставка для книги. А стоит аж 200р



Пару предметных тетрадок.



Старый пенал. Если не купим новый, пойду с ним.


Вот это все влезает в этот казалось бы маленький пенальчик и еще место остается!


Учебники (тут нету только одного учебника экономики не нашла его).

Кстати, вчера, 25 августа, сфотографировалась на финскую шенегенскую визу (в сентябре едем, позже расскажу поподробней). Вот, что получилось:

Я конечно не особо довольна результатом, но все же это лучше чем то фото, что у меня на загранпаспорте.

Ну и как я вчера была одета:

любименькая уже футболка "I ♥ Bulgaria".

И классные штаниииишки



       Не знаю что еще показать... Наверное все. В это посте не так много слов зато много фото. Надеюсь это кому-то интересно ведь не очень хочется делать что-то безрезультатно.
Если вы хотите выразить свое мнение о блоге пожалуйста. В комментарии сюда (можно и анонимно) или на аск.фм. Конечно можно и в личку правда вряд и кто-то осмелится написать негатив прямо в лицо) Только прошу, необъясненные комментарии типо "ужасный блог" меня не расстроят, хоть и не порадуют. Напишите причину, может вы поможете и мне и вам, я сделаю то, что вам нравится и вам будет интересней. Пока :*