2 августа


Утром второго августа, можно сказать торжественно, пошли в последний раз на пляж. На манящее своей бесконечностью, глубиной, силою и, одновременно, слабостью.Но что-то в море меня сосем не тянуло - вода ледяная, так же я вообще боялась туда заходить после тех медуз. 
     Первый раз, родители пошли, а я лежала и загорала, слушала музыку. Родители все время говорили что надо померить температуру и т.д. А я не заболела, нет. Просто не тянуло меня больше море. Накупалась я за две недели!  Черт, да мне самой уже страшно от себя...
     Второй раз пошла вместе, я переборола себя, т.к. я поняла, что просто обнаглела! Вот же тебе - море, жара! А она на полотенце лежит и музыку слушает. Так и в родном Мухосранске можно, а ну-ка, в море все! Было очень холодно, но ведь настроилась уже! Зашла, искупалась, тины вообще не было - уже хорошо. Ну, в общем ныряю такая радостная - тины нету, медуз нету. Но тут... КРАБИКИ НА ДНЕ!!! ИХ МИЛЛИОНЫ! Да, я знаю, что они безобидные, но той сумасшедшей девочке с моим лицом, фигурой и ужасным страхом всего движущегося там, где не надо - было на это все равно. Я выбежала пулей из воды и больше туда не входила. Дура...
    Потом пришли домой Родители собирали вещи, а я, что бы не мешаться, спокойненько сидела на балконе с нетбуком и писала прошлые посты.
   Собрались, поехали в аэропорт. Там все проходило НАМНОГО быстрее и лучше, чем в аэропорте нашем, Питерском. Правда у нас возникла проблема с перевозкой вина.. Папе пришлось заплатить еще 220 за перевозку! Идиотизм... 
    Короче, я особо ничего уже не помню, так что пишу кратко. Короче, прилетели. Потом приехали домой на такси. А дома у нас... Зоопарк! Хотя скорей террариум. Беру кружку, а оттуда вылетает стая мошек, о ужас. Вся квартира в мошках. А знаете, почему? А потому, что все эти две недели дома хозяйничал Тема и он сам не мог догадаться, что на кухне гниёт огурец, блин! В общем, как от них избавляться теперь - неизвестно!
    Ну, в общем ничего особенного потом не было, а если и было, то я забыла :)