мыыслии

   18 августа. Сижу дома одна, грущу, что ли. Как-то вдруг нахлынули старые обиды, печаль и грусть. Прочитала пост Натали и вдруг захотелось тоже затронуть эту тему (http://elmofeo.blogspot.com/2011/08/dear.html).
   Когда говорят о подарке от бабушки, о том, как надоело мотаться к ней на дачу, мне завидно становится. Моя любимая бабушка (по папиной линии) умерла, когда мне было... Вроде 4 годика. Она умерла от рака и я помню, как папа уехал к ней в больницу в тот день, как я лежала в кровати, а папа позвонил маме и сказал, что она умерла. Я была еще совсем маленькой и тогда не до конца осознавала  что это значит. Мне тогда казалось, что это значит, что бабушке сейчас не очень хорошо, я немного не смогу с ней встречаться, а потом с ней опять будет все замечательно. Тогда мне никто об этом не сказал, я сама догадалась по папино голосу, когда он приехал. И до сих по я ни разу не поднимала эту тему, как и родители. Просто в данном случае все и так понятно.
    Очень редко я покупаю пирожки с капустой, но все равно понимаю, что вкуснее моей бабушки -   их никто не делал. Я, наверное, никогда не забуду этот неповторимый вкус и запах. И как бы она не торопилась подать их своим любимым внукам - они никогда не подгорали и были просто идеальны. Это, наверное, самое отчетливое воспоминание о ней.
   Она была чемпионом по обниманию, как говорилось в "Карлсоне", которого мы с папой так любили пересматривать. 
    Мне ужасно противны те люди,, которые говорят, как лень им смотаться к бабушке на дачу или помочь деду по хозяйству. Я знаю один такой пример, где девочка просто ненавидит свою бабушку. Она на нее все время кричит или просто игнорирует. Правда, я уж не знаю, жива ли она сейчас, но дай бог ей здоровья все прощать такой внучке. Я надеюсь, что те, кто меня читает не такие. А если и такие, то пожалуйста, вспомните все то, что пропускала мимо ушей ваша бабушка или дедушка. Что они вам дарили. И в конце концов: откуда им знать, на что нажать на этом чертовом компьютере? Попробуйте связать свитер - вы хотите сказать, что ни разу не запутаетесь или ни разу не ошибетесь? не спросите у нее совета? Главное ведь не подарок, а то, с какой любовью он делался. Главное - внимание. И пусть он с цветочками, хоть вы и парень двадцати двух лет! Нет ничего позорного в том, что у вас есть любящая бабушка, это скорей повод для гордости.
    На этом мой пост заканчивается, хоть это даже и не сотая часть всех тех мыслей, что накипели у меня за... Примерно восемь лет. Я хотела бы сказать самое главное: цените то, что у вас есть, ведь ничего не вечно.
  P.S. хотела отсканировать наше с ней фото девятилетней давности, но как на зло с принтером какая-то беда(