20 августа.

   С утра поехали в Питер с мамой, папой и братом. Мы с Темой в Меге пошли в кино на "Смурфиков". Сеанс в 12:50 был. Сбегали перед кино в Икеа ресторан,купили хот доги и минерлку. Подхожу со стаканом, нажимаю "Маунтин дью". Наливаю полный стакан, иду обратно к Теме. И оказалось, что это обычная минералка. Сволочи :(
   Фильм - офигенный!!! Я думала, он более детский, а он совершенно нормальный. Весь зал ржал в голос. Мой старший брат иногда даже больше меня смеялся) Правда офигенный шутки, интересно Всем советую сходить :)
    А еще мы купили мне офигенное кольцо за 140 р! Оно мне чуть большое, но не беда. Магазин "Orsay".

   Потом пошли покушали в "Колобке", потом домой. Я подождала полчаса и пошла гулять с девочками, которых каким-то образом занесло в Шлиссель, а денег на обратную дорогу у них не было и они ждали Людину маму :D
     Мы встретились у Дольки, погуляли вездее, поболтали. Сходили на тренажеры у первой. Там сидели хачики, но мы то девочки тупые, сумасшедшие, отважные! :D Покачались нормально, а потом резко свалили. Я ударилась об тренажер рукой и у меня синяяяк(
    Пожалуйста, предложите, о чем написать пост! О какой нибудь звезде, о нашем городе, о моей квартире... О чем хотите! Пожалуйста, очень хочется написать что нибудь на отвлеченную тему, а не о дне.
   Пишите сюда в комментарии, либо в личку вк, либо на аск.фм.