30 июля

   Утром быстро собрались, заказали такси и поехали в Албену. Курорт в 20 минутах от Константина нашего. Таксист был разговорчивый и смешной. Очень кстати весело смотреть, как болгары пытаются вспомнить, как будет по-русски то или иное слово, а мы пытаемся догадаться. В итоге он придумывает какое ни будь смешной слово типо "наодеялоодевалка" вместо пододеяльника:D
   Пришли на пляж покупались. Вода была  - парное молоко, кайф. Но тут слышится громкий крик мальчика - обожгла медуза... Сразу подбежали трое мужчин и "выпроводили" ее на берег. Медуза была... С большую тарелку, сантиметров 20 диаметром. Причем на суше то они раскрываются, в воде они в два раза больше! Такие ужасные щупальца, фу... Из-за этого не купалась. И хоть все спокойно продолжали бултыхаться, я не могла вообще думать о купании. У меня паническая боязнь медуз, я сразу вижу их в каждом пузырике, отблеске солнца и кусочке тины.
    Потом пошли, прогулялись в опасное время, и пошли опять на пляж, но уже в другое место. Вот там было вообще так круто!
    Потом опять погуляли. Кстати, в Албене очень известен и востребован вид транспорта такой: как бы кабинка, на двух человек, есть педальная, а есть электрическая, где управлять просто рулем. И вот на ней ездишь по городу. Электрический – 25 левов в час (500 р), педальный меньше. Но мы решили просто взять мне велик на полчаса, покататься по торговой улице. 4 лева в полчаса (80 р)Так клево! У меня теперь есть опыт медленного катания за людьми, т.к. в некоторых местах, приходилось ехать очень медленно. Ужасно то, что на велике не было звоночка. А многие люди даже не замечают, что я еду за ними. Ну или не хотят замечать. Приходилось кашлять очень громко :D
   Покаталась и разу на такси, домой. Потом поужинали, сходили в Естрея Резеденс, посмотрели вечерние танцы-пляски и спать J