Школа.

   По вашим просьбам наконец пишу пост про школу. Еще раз говорю: я живу в Кировске, и учусь в Гимназии. Иду в шестой класс.
    Всего у нас в городе только три школы. Первая, вторая и наша гимназия, у которой номера нету. Еще есть ПТУ вроде, школа-интернат и вроде еще что-то, но я в это не особо вникала.
   Наша школа как бы делится на два здания, которые довольно далеко друг от друга, но это одна школа и директор у нас один - Ганеева Марина Рафаиловна.
    Одно здание - это прогимназия, где учатся с первого по пятый класс. А во втором здании уже с пятого по одиннадцатый.
     Я очень довольна и даже горжусь немного тем, что учусь именно в гимназии. Искала я, искала фото нормальных, но так и не нашла.
     У нас в школе есть такой... обычай? Да нет. Традиция? Тоже бы не назвала. В общем, каждый год, на линейке 1 снтября, каждый одиннадцатиклассник берет себе в подшефные одного или двух пятиклассником и становится для них шефом. Задача шефа? Даже не знаю. Наверное, быть примером для пятиклассника, помочь ему, не чувствовать себя таким маленьким в такой большоооой школе (как кажется первый месяц-два).
Слева - Ваня, справа - мой шеф Мирослав)
 Слева направо: Ваня, Олег (одноклассник мой), мой шеф, я, Миша)

                              
     На счет моей учебы: с первого класса, я, вроде как, отличница. Четверки-пятерки. За все пять лет, в триместре была три раза четверка по математике - в четвертом, в двух триместрах и в пятом в одном триместре. А остальные все пятерки. В году четверка была один раз - в четвертом классе по математике. Вот такие дела.
    Любимый урок - английский, русский. Нелюбимый - математика. С ней все уж ооочень сложно.  Я уже боюсь того, что мы будем изучать в этом году. Обычно - открываешь учебник и на первой станице думаешь, как все подозрительно легко. А я уже на первой странице нифига не понимаю! :(
    Не знаю, что еще можно рассказать про школу. Наверное, это все. Да, пост получился маленьким, но ничего.