5 августа.

 Лежу я, значит, такая в пижамке с ноутбуком под одеяльцем на своей кроватке, договариваюсь с Аленой на счет того, что ей купить и т.д. 14:00. Я в панике, открыла ей дверь. Бегаю по квартире, снимаю пижаму, одеваю норм. одежду, застилаю постель, прибираюсь. И все это я успела сделать, пока она поднималась по лестнице на третий этаж! Что сказать - опыт не пропьешь, и даже не проспишь...
   Короче, пришла она ко мне в гости. 
    Она хотела посмотреть "Ранго", и я тоже была согласна, но потом оказалось, что она уже смотрела, а так неинтересно. Так как это неинтересно, когда смотришь с кем-то, а ему не так интересно.
   Решили посмотреть ужастик, выбрали фильм "Призраки Молли Хартли". Прочитали описание, посмотрели трейлер. Чего-то мне страшно было, что капец. Потом решили посмотреть "Кошмары на улице Вязов". ФРЕДДИ КРЮГЕР, ЧЕРТ ВОЗЬМИ!!! Да, да, главный страх моего детства и по сей день. Я ничего про него не знала, но боялась лишь потому, что в "Ералаше" был про него сюжет :D Но потом, я поняла, что мне еще одной после ее ухода час быть дома, а еще начнутся глюки всякие :D...  
   В общем, уговорила ее посмотреть комедию :D Выбрали "Зажги этим летом", давно хотела посомтреть, она тоже согласилась. Посмотрели спокойненько полчаса, с поп-корном и лимонадом, потом съели Темины сухарики (он не обидится :DD), а потом начали звонить Люда с Настей, мы в итоге прослушали минут десять из-за них и перестали смотреть.
   Решили все-таки посмотреть этот "Ранго". Ждали, пока загрузится долго, показала Алене отрывки "This is Хорошо", боялась что на не оценит, а ей понравилось ^__^ Ржали в голос над некоторыми выпусками, хоть я все и смотрела уже :D
    Потом включили фильм, а там видео заедало и перевод хреновый(
    Поэтому стали играть в карты, периодически оборачиваясь (Фредди Крюгер же >:D). Потом она ушла, я сидела в компе, а уже через минут пять родители позвонили в домофон. И опять, все так же, как утром - бегала в панике по квартире, убирала попкорн, сухарики, другой мусор, обертки всякие. Спать легла поздно, вроде. Все :*