12 сентября.

  Всем привет! ;) Мне так хочется чего нибудь написать, а писать особо нечего... Ну, постараюсь поподробней написать про сегодняя.
  Первым уроком была информатика, на которой мы составляли 10 правил безопасности в интернете. На прошлом уроке информатики мы обсуждали "Безопасность ребенка в интернете". Блин, иногда прямо стыдно слышать то, какой бред говорят иногда одноклассники на эту тему. Такие очевидные и наивные мысли о интернете у некоторых. Иногда рука так и тянулась к лицу.

   Ну, так вот, вторым уроком у нас была физ-ра. Ничего вроде бы на ней особенного не было. Сначала эстафеты, потом пионербол, потом футбол. Физрук сказал, что на следующем уроке будем играть в баскетбол. Отдельно мальчики, отдельно девочки. Блиииин >< Уверена, что почти все девочки нашего класса знают про баскетбол только то, что надо мяч закинуть в кольцо, как и я. Уух, боюсь( Прогуляла бы завтра, но она третьим уроком, а после нее еще две математики и русский, как на зло >__<
   Так вот. Потом у нас был русский, на которой была контрольная и у меня ужаааасно болел живот весь урок. Но как только звонок - он чудесный образом прошел. ну не сволочь ли?( Я бы домой свалила. Контрольная заключалась в том, что мы под диктовку записали стих Лермонтова "Из Гёте" вроде бы и сделала разбор нескольких слов и одного предложения.
    Дальше была математика, на которой у нас была самостоятельная работа. И вот я не помню, писали ли про это в субботу, но мы сейчас проходим тему, которая мне почему-то ужасно нравится! Наверно потому, что я ее сразу поняла :D Разложение на простые множителии.
    Потом была литератуууууура! Нам задавали прочитать 10 страниц (статью о том, что аткое миф и мифология и собственно миф "Олимп"). И я это сделала, да, да! С Пискуновой невозможно не сделать -___- Был тест в картинках по этому мифу, она задавала вопрос, а мы писали ответ и зарисовывали его как бы. Я знала ответ только на три из шести вопрос, два подсказала Алена, а один не стала писать, пошла ей сдавать. Поставила четверку. А там был ответ "Рог изобилия", про который мне сказали, когда я уже пришла, блииин.
    Пошла домой, сделала математику (а точней, два из четырех номеров только два, решения остальных не знаю, а спиши.ру не грузится почему-то, придется ждать папу). Сейчас жду, пока напишет Алена и все так же безуспешно пытаюсь открыть спиши.ру. На улице вроде нормальное. Не жарко, не совсем уж холодно. Хочу гулять. Выбраться уже по скорей бы на улицу...
    Расписание на завтра: музыка, английский, физ-ра, математика, математика (о ужас, целых две Т_____Т) и русский. Ммм... Музыка первым. Жду не дождусь :DD
    Все, пока, может еще вечером напишу чего нибудь)