16 сентября.

  Привет! Пишу быстренько, так как времени не так много.
  Во-первых, вы меня ужасно порадовали таким большим количеством комментариев к предыдущим двум постам. Я вас очень люблю, спасибо за то, что вы меня читаете :)
  Первым уроком был русский. на нем мы не делали вроде ничего такого интересного. Кстати, Солопова не проверила сочинение, поэтому я еще не знаю своей оценки.
  Вторым уроком должен был быть английский, но был "труд" всем классом (мультик мы смотрели). Сначала Ирена Эмильевна включила нам "Дашу-следопыт" ахахахахаххахаа. Видели бы вы нашу реакцию! Она включила нам "Рататуй", но почему-то не было звука. Тогда она позвала очередного умного мальчика (у нас в школе их вроде три) и он нам сделала звук. Делала он это очень долго. Видимо два более умных мальчика не могли помочь :/
 Я не смотрела, вообще я редко смотрю на таких заменах. Болтаю/играю в телефон/переписываюсь с кем-то/жру что-то.
 Сегодня я переписывалась с Ирой (Алена не хотела) и ела ее печенюшки ^^ Очень весело попереписывались, классный урок был.
  Дальше у нас должна была быть математика, но был, опять же по замене, русский. На нем уже было оочень весело. Мы с Балихановым очень ржали, он меня изрисовал своей ручкой сволочь! (Ну, и я тоже не сидела спокойненько, ему досталось :DD). А еще он из портфеля достал чек на шесть тысяч из лукоморья. Он был нереааааально длинный! Портфель, куча тетрадок (каждая отдельно писалась в чеке), форма некоторая. Я просто охренела когда его увидела, длиннющий.
   А потом у нас была физ-ра. Когда пришли в раздевалку у нас просто был шок. Там уже переодевались девятиклассницы и пятиклассницы. Ели все там уместились, ужас. Вообще из-за того, что столовая сейчас не работает (не помню, писала ли в прошлом посте, что из-за этого у нас пятые и шестые уроки сокращены до 35 минут, а перемены до пяти минут), в школе дурдом творится. Хоть это и не связано в с физ-рой, просто так, к слову.
   нам сказали, что у пятиклассников будет физ-ра в зале, а мы пойдем в шейпинг. Как бы вам объяснить, что это такое... Ну, гирьки всякие, под музыку делаем какие-то движения... Но в случае с физруком мужчиной - та же самая физра, но в супермаленьком кабинетике. Когда мы спросили, почему не у нас зал, а у пятиклассников (они ведь даже ни разу не были в шейпинге, а мы были, так не честно :( ) Сергей Викторович ответил нам:
"А вы представляете, как Вячеслав Николаевич с пятиклассниками танцует под музыку?". Мы все засмеялись, но я не особо представляла, как мы с ним будем тоже танцевать под музыку :D Сначала мы минут десять бегали, было ужасно весело. А потом он нам предложил поиграть в "Отбивалы" вот таким мячом:

  Выбрал водами меня, Юлю, Иру и Лену. Было опять же очень весело. Вроде нормально поиграли. но у меня просто не было сил его поднимать, тяжелый сволочь. А та же самая Лена его кидала как пушинку, эх. Хилая. 
   Следующим уроком была биология. Мне вдруг захотелось написать Саше смс, но тут я обнаружила.. О УЖАС!!! Что я забыла телефон где-то. Меня просто колотило от того, что я забыла, где я его последний раз доставала. Я руку подняла, держала ее долго, в нос ей просто тыкала, а эта слепая не видит! Коза. Еще и отпускать не хотела, но я ее уговорила, ее. Вспомнила, что доставала телефон на русском, но не помнила, что б его клала обратно в портфель. Сходила туда, спросила, он был там. Вот так бесит, когда входишь в другой класс во время урок и веееесь класс так на тебя пааалит!!
   На биологии ничего веселого особо не было.
   Потом было общество. домашнее задание было небольшое, три задания. В первом надо было вклеить одно свое фото, где ты маленький, а другое, где ты сейчас. И написать фразы или словечки, которые ты чаще всего говорил в детстве, и фразы или какие-то афоризмы, которые ты любишь говорить сейчас. Фото я вклеила, но и там и там написала "Нет фраз таких".
   Второе задание - ... Не важно, обычное задание. 
   В третьем же надо было нарисовать свое животное или, если его нету, животное, которое ты бы хотел и написать про него буквально несколько предложений. Я написала так:
"Я бы очень хотела себе котенка. Такой маленький, рыжий игривый комочек, который терся бы об мои ноги, мурлыкал, когда я его глажу, прижимался и засыпал прямо у меня на коленях. Как бы не хотел отпускать на улицу по утрам и радостно встречал у двери после школы."
   Получилось как-то слишком наивно и по-детски. Ну и ладно. Зато историчка мне пятерочка поставила :3
   Вот и все. Кстати, наврали нам по ходу. Уроки были по 45 минут. Не честно :(
   Пришла домой, а тут тааааакой дурдом... Об этом знают в подробностях только Даша и Саша. А никому больше и не надо про это знать. Все. Пока. Следующий пост будет только во вторник вечером, так что не теряйте меня и не отписываетесь. Мы уезжаем, приедем в понедельник. С собой возьму блокнотик и буду делать короткие записи, что бы потом было легче написать пост, т.к. нетбук брать не будем. Зачем он на два денька то? Все, пока мои родные! Надеюсь, вам было интересной читать про мой сумасшедший день. Я люблю вас! Пишите комментарии, н езабывайте :*