Мое детство.

   Всем привет! Сейчас на аск.фм мне подкинули несколько идей для поста и я выбрала именно эту  - мое детство. Говорю сразу для смелых анонимов - да, какое "детство", я сама еще в детстве, я не возражаю! Детство в данном случае относительно.
   А именно я буду писать про кружки, в которых я занималась.
Когда-то давнооо, мне было примерно 4 и меня мама привела на елку в Дом Пионеров. Мне атк понравилось, что девочки постарше меня танцевали на сцене, играли и я так захотела быть, как они! Хоть я и стеснялась сказать это маме, но она поняла, что я была в восторге от елки.
    Этой же осенью мама меня записала на танцы к Нонне Викторовне - замечательному преподавателю! Мы занимались у станка, а потом разучивали танцы. Музыку играла на пианино Людмила Викторовна - очень добрая и хорошая женщина. Мы так же танцевали на елках, праздниках районных, которые проводились в РЦДО.
    Но через несколько лет Нонна Викторовна ушла. И сейчас работает в сфере связанной с проведением разных праздников и торжеств по Ленинградской области. Через сколько точно - я не помню. Примерно года 3 прошло, я как раз в первый класс вроде шла. И мы перешли к Татьяне Игоревне. она была очень доброй, всегда шутила. Все уроки были очень веселыми. Первое время Людмила Викторовна продолжала играть у нас на уроках, но позже она ушла в мой садик учителем музыки, на сколько я знаю.
   Я пошла в школу, но от танцев не за что отказываться не хотела, даже сказала маме, что хочу еще чего нибудь. И она меня записала на гимнастику к Надежде Владимировна. Первое время я не очень понимала, что от меня хотят, но потом у меня резко начало все получаться. Я как бы и не хвастаюсь, просто тогда меня все время ставили в пример и я прямо так гордилась собой :D
    Тогда был такой сумасшедший доом! Школа, потом на продленке быстренько уроки сделаю, на гимнастику, потом с гимнастики на танцы, с танцев домой по темноте переть полчаса... Ноги уже ужасно болят, а на спине еще и рюкзак тяжеленный. Вот так вот в девять вечера домой приходила только. Во втором было точно так же, но продленки уже вроде не было и я в девять приходила домой и еще уроки делала, так что я жутко уставала и не успевала, но собой была горда.
    Еще, в первом классе полкласса ходили на кружок английского, но я почему-то не ходила. Во втором классе, когда английский уже появился у нас как урок, класс разделили на две группы - во второй те, кто ходил на кружок, а в первой те, кто не ходил. Но во второй группе не хватало вроде двух человек и нас с Верой туда взяли. И по сей день мы учимся таким же составом.
    Во втором вроде классе я еще ходила на кружок английского, мама всегда очень хотела, что бы я знала какой-то иностранный язык очень хорошо, да и сейчас родители мне каждый день говорят о том, как важно в наше время знать английский.
   В третьем все было точно так же - танцы, гимнастика, английский.
    В четвертом - тоже. Но танцы уже были другие (Татьяна Игоревна ушлааа :(( ) с Игорем Анатольевичем. латино-американские танцы. В пятом было все точно так же и я ходила к нему же. Но я была огорчена тем, что в месяц мы платили 800 р, а я за пятый класс ничего нового не узнала, все то же,  что и в четвертом. В этом году я уж точно туда не пойду, хотя преподаватель не так уж и плох.
    Я еще не знаю, чем я буду заниматься в этом году. Гимнастика и английский, надеюсь, точно. Танцы - тоже очень хочу, но еще не знаю, найду ли что нибудь подходящее. В ДК не хочу. Для меня - это как измена Дому Пионеров, я буду в нем и только в нем. Вроде как во второй школе какие-то танцы будут, но зимой далеко и по темноте идти не хочу, до Дома Пионеров хоть дорога освещенная.
    Вот, наверно и весь пост! Фото мне распределять по годам лень, поэтому смотрите в перемешку :)