Мысли на 10 сентября.

   Благородные люди напомнили мне на аск.фм, что я писала последний пост неделю назад. Да, я этого еще не забыла им не стыдно. Очень жалко будет, если заброшу блог из-за гребенных уроков. Реально не хватает времени, только новости вк открою, все посмотрю и все. А целенаправленно сидеть какое-то маленькое время в блоге у меня нет возможности. На днях, возможно, порадую вас новым осенним дизайном, уже подбираю.
    В школе пока все спокойно, на уроках от скуки спасает только Балиханов, с которым я сижу и смски Саши. С Аленой переговариваться не получается, так как между нами проход, а что б услышать друг друга, шепотом сказать невозможно.
    Сегодня, десятого сентября, был просто охриненный день, я ужасно им довольна. Первый урок - ИЗО. И оп так - две пятерочки :3 И еще завтра дорисую один рисунок, будет еще одна. Катя - умница ^^
    Потом - литература. Вчера весь день не могла выучить (а точней, оторваться от симс т__т), мама вгынала в другую комнату, где я (о чудесным образом!) легко выучила. Ну, не до конца, не так уж точно, но получше, чем было. Ночью быстро заснула, н когда попробовала перед сном вспомнить хоть что-то - ничего кроме первых трех слова не вспомнилось. Я была в панике. Собиралась учить ночью, когда родители лягут спать, но сразу после этой мысли вырубилась.
    Уттром проснулась и все проговорила в голове без запинки. Прямо самой от себя было страшно :о Но я была горда, да да! :D На уроке литература рассказала на пятерочкуу.
    Дальше была история, на которой опять же поржали с Балихановым.
    Потом был английскииий. На перемене перед ним стоим с Аленой в коридоре. она говорит "Слушай, я чего-то сегондя так гулять захотела!!! Прямо вот сейчас, правда-правда." Я уже вся такая радостная, что НУ НАКОНЕЦ-ТО Алена хочет гулять. Змаходим в кабинетам, а там ливень на улице льет ужасный, ололо. Вот так и формируются приметы. Алена хочет гулять - к дождю.
   Так вот, с этим мужиком, не помню как имя. Вроде Юрий Валерьевич. С ним мы полурока отвечает на одни и те же вопрос: "как дела?", "как прошел вчерашний день?", "что ты собираешься делать сегодня?", "что ты бы  хотела делать следующим летом?". ТЫ БЛИН ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЗА ОДИН ДЕНЬ У МЕНЯ ПЛАНЫ НА ЛЕТО НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ ВООБЩЕ, А? Ну нахрена это каждый урок спрашивать!? Анна Викторовна, вернитесь Т____Т
       Дальше была О, ВЕЛИКАЯ музыка!!! На которйо я ржала так, что у меня было чувство, что меня в первый раз жизни заставят встать или выйти из кабинета (о ужас! :D). И в этот раз не Балиханов вставлял свои смешные матные комментарии, а я. Он рисовал какую-то тупую схему (которая НУ ПО ЛЮБОМУ нам в жизни пригодится), ржал и говорил "Ну хваааатит, дай порисовать, я устал ржать". А когда дорисовал - торжественно разрешил мне - "Все, можешь комментировать" :D Это было проооосто охриненноооо. Еще вышла из кабинета (ну, попросилась выйти), как всегда погулять по школе, в столовую сходить попить. Пришла - а там облом. Столовая уже закрыта почему-то. Идуу такая, танцую что-то непонятное, напеваю, а тут оп - директор из-за угла ахахах. Я такая сразу по стойке смирно - "Здравствуйте, Марина Рафаиловна". :DD
    Потом была физ-ра. Крутаяяя. Сначала играли с девочками в пионерболл, потом парни играли в футбол. Ничего вроде бы веселого на ней не было, но поиграли круто.
    Еще сегодня произошло кое-что странное, но смешное, но это не важно, некоторые знают об этом ;)
    Пошла домой, проводила Алену до дома, как всегда. Я была с зонтом, оее :3
     Посидела дома, позвонила Ире, в шесть пошла гулять только. (От школы освободилась только в 14:20). Пришла, там она была с Геркой (Герман - Ирин братик, которому годик и несколько месяцев). Это просто чудееесный малый! Такооой сине-голубоглазый *___*
А еще, ему понравились мои щеки ахахахах. Смотрю - руки ко мне тянет. Ну, я к нему приблизилась, а он так свои ручки малюсенькие мне на щеки положил, рааадуется, смеется :D
    Потом занесли Герку домой, взяли Мотьку. Иркин французский бульдог, про которого я, вроде уже говорила в одном из предыдущих постов. Чуууудо!!
    Встретили Анну Викторовну, котоаря нас ужасно порадовала, что уже через недееельку она вернется, а пока она на больничном. Урааа! ^^
   Пришла домой, вот пишу этот пост, переписываюсь с Дашей, Сашей :D
   Я уже хочу спать. Люблю вас. Спасибо, что читаете. Становитесь пч, пишите комментарии сюда (можно анонимно) или на мой аск.фм. Покаа:*