15 сентября.

Уоу уоу уоу! Сегодня был крутой день.Четыре урока *____*
  Первым было ИЗО. Я про него забыла, поэтому не взяла ничего, каким-то  образом у меня в портфеле оказались краски и кисточки. Видимо, с прошлого урока выложить забыла. Но альбома там не было, поэтому злостная Виктория Васильевна написала мне замечание :D Синей ручкой. Я даже его не сразу заметила. А значит и родители не заметят. Да и вообще, за такие глупые замечания меня никогда не ругали. Забыла тетрадку, например. У всех бывает
  Мы разделили листок на четыре части: "дождь", "туман", "яркое солнце" и "ветер". Я нарисовала какой-то ужас, за который она мне поставила четверочку, оу.
   Дальше у нас была литература. Пискунова крутая, но строгая, что капец. Писали тест с вариантами ответов. У меня четверка - две ошибки из десяти. И это при том, что у Балиханова только одна ошибка! >< Хотела его запутать и сказать неправильный ответ, когда он в очередной раз спросил, но в итоге сама себя запутала и ему сказала правильный, а сама написала неправильно. Глупая.
    Третьим уроком была история. Урок прошел средне, иногда было очень весело. Но он шел ужааасно долго, просто невыносимо долго.
    А последним, четвертым уроком был нуууудный английский. Вот вот на следующей неделе уже придет Анна Викторовнаа *__* А пока мы в начале урока опять отвечали на эти глупые вопросы, а потом работали в учебнике. Ну, точней все работали, а мы с Аленой какой-то фигней занимались. Я рисовала в учебнике, на руках, в блокнотике, переписывались с Аленой, ржали с Мишаней... Это было весело.
    А потом мы пошли по домам, т.к. Алена опять не захотела никуда идти. Гулять я и сама не хочу, т.к. на улице ужасный ветер (типо циклон "Катя", обещают волну три метра (!) на Финском заливе во вторник), холодно, мокро, дождик небольшой. Но ведь в гости можно сходить, не? Ах ну да, лучше же дома сидеть целый день, это ж веселее ;)
   Даже не знаю, что сегодня делать. Завтра: русский (ничего не задали), английский (его вроде отменили), математика (ее тоже вроде отменили, но я забыла посмотреть в расписание, поэтому еще не знаю, что будет вместе нее и англа), физра, биология (вроде ничего не задавали), общество (ничего не задали).
    Поболтала бы с Дашенькой в скайпе, а у нее восемь уроков, еще и гулять сразу ускачет, стрекоза. Хрен дождешься т___т
    Я погибаюумираюдооооохну без музыки, звук на компе почему-то не работает, хотя с колонками вроде все ок. Напишите кто нибудь вк или сюда в комментарии, помогите, как все ок сделать. Перезагружать лень. Одна дома до семи вечера, а то и больше.
    Вроде все... Сейчас, наверное напишу отдельный пост с какими-то мыслями. О да, я уже придумала тему. До скорого :)