Любимые мультики детства.

   На спрашивай.ру меня два раза просили написать этот пост. Настя сказал, что у нее тоже такой был в прошлом блоге, но я что-то его не помню, так что пофиг, пишу.
    В детстве я очень любила русские, советские мультики. Такие, как "Винни Пух", "Карлсон", "Маленький Вук". Особенно последний, "Маленький Вук". Он какой-то такой... Душевный, что ли. Когда я болею и не могу ничего особо делать, я всегда прошу родителей или брата включить мне этот мультик, он поднимает мне настроение.
    Потом я очень полюбила диснеевскую "Русалочку". Ну, примерно в возрасте 5-6 лет. Далее моим самым любимым мультиком был "Красавица и чудовище", но только первая часть. Этот мультик правда такой классный, красивый, добрый. Для меня в то врмея идеалом девушки была именно та красавица из мультика. Такая милая музыка, танцы чайничков всяких, прееелесть! ^^
    Но самый главный мультик, который я любила годиков трех и по сей день - это "Дамбо". Грустный мультик про слоненка. Блин, я до сих пор не могу посмотреть этот детский мультфильм без слез! Мне его всегда так жалко, когда он скитается в поисках мамы под проливным дождем... А начало - просто прееелесть, когда у него ушки растопыриваются :))
     Я как-то не подготовилась, даже не знаю, что еще можно рассказать.
     Про сегодня рассказывать слишком долго да и лень, но день был офигенный. На всех уроках ржеееем, весело так сначалаа. И только на математике грустно т__т Уже 0:18, я хочу спать. Пойду попью любимого йогурта "Чудо" и пойду спааатеньки, чего и вам желаю :)
     Пока, завтра ждите нового поста, если не уйду гулять на весь день. Спасибо, что читаете :*