19 октября.

Привет-привет всем ;) У меня просто отличное настроение, которым я и хочу поделиться наконец с вами!
   Первмы уроком у меня была география, на которой было оочень весело. Мы занимались в кабинете экономики почему-то, где парты стоят по одному. Нахконен пулял стиралку, Алена что-то внимательно слушала, Света что-то внимательно слушала и отвечала на вопросы географа. Эти люди окружали меня. А я просто сидела, смотрела на них всех и тупо ржала. В конце была самостоятельная, которую я вроде неплохо списала со Светы и Алены написала. Ну атк-то тема простая, ничего сложного.
  Вторым уроком была история, которую вела библиотекаршаа.
  Потом труууд, весело было, писали тест. (Вроде ничего веселого, да оО. Но мы смеялись). Труд - единственный урок, на котором я сижу дальше второй парты, а именно, на последней. Ну потому что на доске ничего не пишут, а если и пишут, то нафиг мне это надо?
  Потом была МАТЕМАТИКА (тут такой трагичный тадададам). но все оказалось атааак круто!! Это наверно самый интересный урок математики для меня. Конечно, после того, на котором мы смотрели "Паранормальное явление - 1". За контрольную у меня ПЯТЬ. ПЯТЬ! Все тут поняли!? :3 Честно говоря, сама от себя в шоке была о.о А у Балиханова 4. Куда мир катится. Он все лучше и лучше списывает т__т
   Проходили кстати новую тему "Деление и вычитание смешанных чисел". Легкая для меня оказалась, хотя поначалу.. Испугалась ее что ли. Вообще, обожаю темы, которые я понимаю!
   Потом был скучнееейший русский, ничего нового.
   Как всегда веселый английский. Обожаю его, и с каждым днем все больше и больше. По тесту какому-то 40 баллов из 50, нормас. Четверка.
   По идее, сегодня в 14:30 у меня должна была быть тренирвока, но из-за того, что у меня просто АДСКИ болят ноги, я все-таки не смогла прийти. Даже расстроилась как-то, неохота было дома сидеть весь день.
   Пришал домой, поболтала с Дашей по скайпу, послушала музыку, позанималась фигней. Отдохнууула одна дома, мимими.
   Кстати, включила одно видео, которое уже смотрела, но давно. Открыла новости, читала и параллельно слушала видео. И ТУТ БЛИН ЭТА ГРЕБАННАЯ КРИЧАЛКА!!! У меня аж все тело горело, жарко так резко стало, аааа! Как давно на них не попадалась ><
   Потом еще Тема позвонил в домофон и таким стррррашным загробным голосом "Это яяяя..". Ну как знал ведь, как знал! Папа с Темой уже дома скоро мама придет с дня рождения подруги.
   Блиин, уже вывесили темы для академических работ а значит уже надо выбрать етму и начинать работать... Хотя, я была просто в шоке от того, когда я почитала две минутки и ушла спокойненько, получив лишь диплом. И вот к ЭТОМУ нам надо готовиться весь учебный год!? Как нам все это объясняли и рассказывали... Уууух! Хотя, по правде готовилась к этому в сумме недели две, т.к. всегда откладывала. А времени на это не надо очень много.
   И ещее! Совсем скоро (через 4 денькаа!) у моей любименькой Аленушки день рождения! Я поскорей уже жду этого дня. В частности и того, когда ей наконец купят новый телефон и я смогу с ней нормально переписываться (старый свой она потеряла в эту субботу, но ей повезло, т.к. он уже оочень старый, а на д.р. ей бы все равно покупали новый).
  Мне определенно очень скучно... Позадавайте вопросов воот сюда, пожалуйста ;) Пост не о чем (как всегда, да).
   Все, пока-пока) Желаю вам поскорей сугробов! Удачи вам на учебе, в жизни, в дружбе и блаблабла) как на войну провожаю.