24, 25, 26 и 27 октября.

P.S. (немного неправильное, т.к. ставится оно должно после текста, но ладно): в этом посте совершенно сумбурно расставлено четыре фотографии больного опухшего Катя (от слова Кать). сегодняшние. просто потому, что текста много. А когда много текста без картинок, читать менее интересно. Д, моя логика странна, ну и ладно :D

Утром 24 у меня ооочень сильно болело горло. Потом, 25 появился насморк. На следующий день у меня уже очень слизились глаза каждые пять минут (у меня это обычное явление во время болезни).
   Первым уроком собственно была музыка. Т.к. я не хотела, что бы у меня все спрашивали "Почему я плачу" (это и правда было похоже, будто я плачу), я отвернулась к стенку и пела (тихо читала слова песни, ну, как всегда). По мнению же Екатерина Васильевны, я не пела. Да, я не пела. Сама уже запуталась в своих словах. Короче, если я не умею петь, так что мне делать? Ну не дан мне голос и музыкальный слух! Что мне, как Олег, из себя оперную певицу строить!? Уух, ну и бесит же она меня. Еще с четвертого класса, когда от нее бегала, лишь бы на хор опять не затащила.
   В общем, сижу, пишу спокойненько смску, в которой излагаю Саше свои мучительные страдания, по поводу того, как мне плохо.Но не тут то было... Подходит она ко мне такая наглая ваще  и говорит:
-Катя, дай.
Ага, щас положу на тарелочку и тебе прямо мой телефончик предоставлю. Я при этом пыталась аккуратненько положить телефон на полочку (у нас под партами такие как бы полочки)
-Что? - вообщеее прямо не понимая про что речь, говорю я :DD
-Дай телефон.
-Так я сейчас не с телефоном как бы сижу.
Ну она ушла. Потом руки у меня оставались лежать под партой правда уже ничего не писала, просто руки на коленях были) и она мне каждые пять минут: "Катя!.."
       Писать смски на уроках? Не, не слышала.
   Потом был английский, на котором на пять перевела один текст устно, потом физ-ра (я не занималась, не было сил. Да и к тому же Рита не занималась, грех было таким шансом не воспользоваться).
  Математика. По какой-то там самостоятельной получила 4. Всего, как я поняла, только две четверки: у меня и у Светы (отличница, что офигеееть, не понимаю, как можно так много знать и быть при этом не каким нибудь ботаном, а совершенно нормальным человеком). У остальных были "3" и "2".
   Вообще, меня сейчас очень радуют оценки по математике, а именно, по этой легкой для меня теме. По ней троек вообще нету, только "4" и пару "5".
   Потом была природа, нуднаяя, но одновременно и веселя, по ней оценок никаких нету.
   Вечером мне было совсем фигово и соответственно в шкоул я на следующий день (26 октября) не пошла. Как мне потом рассказали, пока я сидела дома и каждый час прыскалаполоскалаглоталатаблетки, в школе на перемене наш класс намутил "Путаницу". Ох, ручейка им не хватает.
   Сегодня я так же не пошла в школу, т.к. мама сказала, что мой организм еще не слишком окреп (вчера у меня даже температура небольшая вечерком была) и мне нужно посидеть дома еще денек. Как я думаю, вы догадываетесь, я НИЧУТЬ не расстроилась. Да и к тому же: сегодня надо было ко второму урока. Получается: физ-ра (на которой я все равно бы не занималась), ИЗО, литература и английский. И смысл идти с больным горлом, носом да и вообще всей больной Кате в школу ради литературы и английского?
   А сейчас Аленка порадовала меня: завтра ко второму уроку и отмена шестого. Получается: английский, математика, физ-ра (на которой я буду заниматься фигней) и биология. И печалит меня из этого всего только последнее. Вообще, она для меня даже немного интересная. Но у меня из оценок: одна тройка. По самостоятельной. Меня не было до этого и она обещала не ставить в журнал, но все равно поставил! А исправлять мне ее тааааак лень.. Вот бы она сама так аккурааатненько превратилась в пятерочку. Но надо ведь исправить до конца триместра, а это значит, у меня для этого есть.. ДВА УРОКА О___О Завтра ии 11 ноября. Блииин..
  Больше я вам ничего не могу рассказать, кроме как.. Все мои оценки за эти два месяца на данный момент (нажмите на фото, т.к. оно тут не в полном размере, а так вы еще увидите средний балл по каждому предмету (бонус :DD) ).




   Печаааааль. Все, пока) Возможно, сегодня еще просто покидаю прикольных анимаций или картинок, но позже. А сейчас я иду пить горяченький куриный бульон и прыскаться, полоскаться и есть таблетки.